Торговое оборудование влияет на имидж магазина
20.11.2012
Процветание продуктового магазина зависит от сложившегося имиджа – сформированного облика, на который влияет множество факторов. В первую очередь, следует заняться созданием осязаемого имиджа, то есть первого впечатления о магазине. Неосязаемый имидж является ответной реакцией покупателя на отношение продавца, на обслуживание и качество продукции.
Внутренний имидж обеспечивает внутренняя атмосфера предприятия, а внешний имидж – это воздействие на покупателей предыдущих элементов и сложившееся мнение о магазине.
Конечно, важным элементом, влияющим на общественное мнение, является качественное торговое оборудование для магазина, поэтому предпринимателю, открывающему магазин продуктов, нужно с большим вниманием подойти к его выбору. Благодаря современному оборудованию разместить товар можно так, чтобы покупателю не составило труда его быстро заметить.
Прежде всего, при выборе оборудования для будущего магазина следует определить его тип: торговля будет осуществляться через прилавок или в магазине будет введено самообслуживание. Кроме того, с выбором следует определиться ещё до окончания строительства или ремонта, так как при некоторых отделках стен будет невозможно использовать все виды оборудования, например, навесные стеллажи. Если в больших магазинах будут использовать холодильные камеры, имеющие выносной компрессор, понадобится прокладывать магистраль для хладагента, что лучше, конечно, выполнить на начальной стадии строительных или ремонтных работ.
Используемое для магазинов продуктов торговое оборудование можно разделить на холодильные установки и торговую мебель. Холодильные установки обеспечивают сохранность продуктов в свежем виде и представляют их покупателям. Для магазина, где практикуется самообслуживание, нужно отдать предпочтение холодильным шкафам, пристенным холодильным витринам и морозильным ларям. Если планируется сделать отдел, в котором продавец будет заниматься расфасовкой, взвешиванием и выдачей товара, нужно также приобрести холодильные витрины. Для стандартной торговли требуется приобретение холодильных витрин и морозильных ларей или витрин.
Торговая мебель представляет собой торговые стеллажи, прилавки и витрины. Для магазина, где осуществляется торговля через прилавок, следует приобрести пристенные односторонние стеллажи, для самообслуживания будут полезны как односторонние, так и двухсторонние.
Торговое оборудование будет замечательно смотреться, если его выдержать в одном стиле, но не стоит забывать, что его самое главное предназначение заключается в сохранности продуктов и эффективном представлении покупателям товара.
Источник: Город на Волге