Бизнес-курс выходного дня: «Организация работы турфирмы с нуля» Продолжительность курса 2 дня
20.09.2012
1-й день 1. Введение:
Туристический бизнес: Плюсы и минусы Туризм и его виды. Особенности управления туристским бизнесом. Понятие сезоннности в туризме.
2. Как создать собственное турагентство
Регистрация турфирмы (план действий). Как избежать ошибок при открытии турбизнеса. Покупка действующего турбизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе. Рентабельность и прибыль. Расчет основных затрат турагентства. Специфика турбизнеса. Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность). Полезные практические советы. Франчайзинг в туризме. Плюсы и минусы франчайзинга. Какую франшизу выбрать? Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности), "Туристская путевка".
3. Туроператорская и турагентская деятельность:
Определение туроператор-турагент. Туристский продукт и его составляющие. Основная терминология рынка туристских услуг. Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором. Туристские выставки. Основные туроператоры по направлениям. Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров. Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора. Комиссионное вознаграждение. Аннуляции и штрафы. Правила и сроки подачи претензии.
4. Технология продаж в туристической компании:
Каким должен быть менеджер турагентства. Особенности продажи составных турпакета Типичные ошибки менеджеров при продаже туров
5. Управление персоналом, подбор и расстановка кадров:
Где искать и как подбирать специалистов сферы туризма Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Особенности кадрового управления в туризме. Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства. Обязанности сотрудников турагентства. Мотивация персонала в турагентстве. Формы и методы контроля. Ошибки, которые могут совершать сотрудники турфирм в работе.
6. Формирование ассортимента туристического агентства:
Виды туров Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы Распределение ассортимента по месяцам Критерии и причины выбора оператора по направлениям
7. Технология эффективных продаж туруслуг:
Виды клиентов. Приемы работы по удержанию клиентов. Работа с постоянными клиентами. Технология продажи тура, от звонка клиента до его возвращения. Приемы, применяемые при организации продаж. Цена тура и что за ней стоит (что включает в себя цена)
2-й день 1. Интернет технологии в туризме:
Системы он-лайн поиска и бронирования туров. Что выбрать. Сравнительный анализ Автоматизация работы офиса турфирмы - залог успеха. Разработка сайта и продвижение услуг турфирмы в Интернете
2. Продвижение услуг туристического агентства
Фирменный стиль турфирмы, оформление офиса продаж Виды рекламы в туризме: реклама в прессе, direct-mail, BTL Не рекламные методы и PR Оптимизация расходов на рекламу
3. Права потребителей в отношениях с турфирмой:
Разделение ответственности между туроператором и турагентом в отношениях с потребителем. Практика рассмотрения претензий и исков потребителей Страхование в туризме
4. Взаимоотношения "Турагент-Турист":
Договор на туристское обслуживание. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора "Турагент-Турист". Важные рекомендации к содержанию договора. Документы, выдаваемые туристу (их содержание и правильное оформление): договор, заявка на бронирование, БСО "Туристская путевка", памятка туриста Отказ туриста от поездки. Страховка от невыезда. "Штрафные санкции" (реально понесенные затраты ТО и ТА) по отношению к туристу. Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.
5. Заключение:
Ответы на Ваши вопросы. Вручение именных сертификатов.
Стоимость бизнес-курса выходного дня:«Организация работы турфирмы с нуля»: 9 900 рублей.