Организаций бизнес-ланча: перспективно и выгодно

02.01.2013
Компания «Технологии Роста » провела исследование столичного рынка общественного питания по сегменту услуги «бизнес-ланч».  За последние 3 года москвичи и жители столицы стали реже ходить в рестораны и кафе на вечерние мероприятия. В то же время, количество посетителей заведений общественного питания в дневное время осталось на прежнем уровне. Большинство гостей предпочитают заказывать сформированный бизнес-ланч, который в среднем обходится им на 30% дешевле, чем обед по основному меню. Но самое главное, что бизнес-ланч удовлетворяет главному условию обеденного питания, — скорости получения блюд. Дневные посетители обычно ограничены во времени обеденным перерывом, и хотят потратить на весь обед максимум 30 минут. Доля выручки от предоставления услуги бизнес-ланч в общей структуре доходов московского общепита стабильно растет. Самыми активными игроками являются демократичные заведения открытого типа casual-кафе, пабов, пиццерий, суши и кофеен. Именно они прочно держат лидерство на столичном рынке бизнес-ланча, который по своему потенциалу всего в 2 – 2,5 раза меньше объема вечернего обслуживания. Подробнее о состоянии и перспективах организации услуги бизнес-ланч в общественном питании можно узнать из исследования «Бизнес-ланч в Москве-2012. Спрос, предложения, объем и потенциал рынка. Перспективы организации в бизнес-центрах» на сайте www.t-rost.ru  компании «Технологии Роста».