Новая коллекция "Золотая Пантера" осень-зима 2011-2012 от российского дизайнера Анны Сердюковой (Дом Моды SEANNA)
20.09.2012
10 ноября в диско-баре "Завод" прошел показ коллекции осень-зима 2011/2012 "Золотая пантера", устроенный известным российским дизайнером Анной Сердюковой (Дом Моды SEANNA). Темой показа стало древнее Королевство Сиам и загадочная легенда о тайской Золотой пантере. По одним лишь только пригласительным билетам на показ - старинным деревянным тубусам с сургучной печатью и пропитанным сандалом папирусам – было понятно: приглашенных ждет что-то невероятное, прекрасное и таинственное. И великолепный вечер, организованный модельером, не обманул ожиданий ни единого гостя. Пока собирались приглашенные, держа в руках ароматные папирусы, диско-бар «Завод» угощал всех изысканным фуршетом. Также отдельный стол с необычными фруктовыми нарезками и тортами, представляющими произведение кулинарного искусства, предоставила компания «Ля Фуршет». Порадовали всех присутствовавших и вкуснейшие шоколадные фонтаны с настоящим бельгийским шоколадом от давнишнего друга Дома Моды SEANNA компании «Шоколадная радуга». Гости общались, делились впечатлениями, рассаживаясь в уютные кресла, где каждого ждали подарки от спонсоров мероприятия: косметика от компании Benefit, сертификаты от женского клуба «Искушение» и шикарные подарочные наборы с изысканным маслом Altero Golden от ТМ «Altero». Все гости с интересом изучали интерьер помещения, который превратился в экзотическое тайское королевство, благодаря живым цветам и композициям от салона-магазина «Букет». На сцену вышел ведущий и объявил начало шоу. Зал замер, восторженно смотря на сцену, где в полумраке началось песочное шоу, рассказывающее о тайской принцессе и ее миниатюрной Золотой пантере, охранявшей сокровища дворца. Легенда плавно перешла в показ – под тайские мелодии на подиум вышли модели в роскошных нарядах от Анны Сердюковой и с изящными прическами-ушками, созданными партнером мероприятия - салоном красоты Neo. Золото и элегантный черный, изысканный бархат и изящный атлас, великолепное кружево и ручная вышивка – все это можно было увидеть в новой коллекции Анны Сердюковой. Модели грациозно ступали по подиуму как пантеры, демонстрируя незабываемые наряды от дизайнера. Дополнил показ театрализованный танец от шоу-балета, и снова на сцене появились модели – и опять восторгу не было предела. А когда на сцену вышла последняя модель в роскошном черном кимоно, расшитом золотом, зал ахнул. Наконец, под бурные аплодисменты появилась и сама создательница потрясающей коллекции – Анна Сердюкова. Море букетов, благодарностей и поздравлений от поклонников… публика встречала модельера очень тепло!После показа в интервью Анна рассказала о том, что ее вдохновило на создание такой потрясающей коллекции: " Я сама никогда не была в Тайланде, но однажды зайдя в тайский салон SPA Baunty была просто поражена царившей там атмосфере! Там работают настоящие дипломированные тайские специалисты. И вот, когда мне под щебетание птиц делали массаж, да еще рассказали древнюю тайскую легенду, я поняла, что непременно хочу сделать что-нибудь на эту тему!". Кстати, салон SPA Baunty стал генеральным спонсором показа.Всех любителей эксклюзивной дизайнерской одежды этим вечером ждал сюрприз от Дома Моды SEANNA и самой Анны: тут же на аукционе был представлен лот – бархатная накидка из новой коллекции. Борьба за нее развернулась не шуточная, но в итоге чудная вещь досталась постоянной клиентке Дома Моды, которая с радостью забрала дизайнерскую накидку с собой. Остальных гостей порадовали спонсоры мероприятия: брачное агентство «Кузница счастья», компания Шарм Salerm, компания Benefit, женский клуб «Искушение», Медиа Холдинг «Свой Почерк», первая мобильная глэминг компания Glamgo! и Школа Шарма для женщин. Информационными партнерами показа выступили: федеральная сеть глянцевых журналов «Дорогое Удовольствие», газета «Комсомольская правда», журналы «My Baby» и «Здоровье и фитнес», журнал «Форма», еженедельник «Аргументы и факты», «Бизнес Журнал», газета «Моя прекрасная Леди», интернет-портал «Афиша Весь Воронеж», радиостанция «Кекс ФМ», газета «Московский Комсомолец в Воронеже», журнал «CityStyle», журнал «Теленеделя», рекламно-информационное издание «Женщина и автомобиль», интернет-портал «Время Воронежа», женский интернет-портал «Страна Красоты», а также порталы Geometria.ru и Vvoronezhe.ru.