Страхование и MLM

20.09.2012
Почти все компании, которые занимаются страхованием жизни, либо имеют подразделения, работающие методом MLM, либо сотрудничают с брокерскими агентствами, которые являются МЛМ структурами. Почему же страховые компании не хотят об этом говорить, отсутствует такая информация на сайтах компаний? Одна из главных причин – по отношению к MLM или сетевому маркетингу много негатива в обществе. Обычную систему маркетинга российские граждане часто путают с финансовыми пирамидами, обзывают сектами, и подозревают в мошенничестве… Другая причина – в России, в отличие от всего мира, до сих пор нет законов, регулирующих бизнес на основе МЛМ, а профессии «дистрибьютор компании сетевого маркетинга» нет в перечнях профессий. И тем не менее… Ни одна страховая компания не может открыть сразу много офисов в разных городах и населенных пунктах нашей огромной страны. А структура сетевого маркетинга позволяет это сделать. Например. Лидер страхования жизни в России – компания АИГ Лайф. Компания уже 13 лет работает в России, а страхованием жизни занимается 10 лет, за это время открыто 18 офисов компании в 10 городах страны. У компании АИГ Лайф есть партнер, который работает методом MLM – Группа Генеральных Агентов (ГГА). Эта группа продает до 30% всех полисов АИГ Лайф, и агенты работают во многих городах страны, от Калининграда до Находки, где нет офисов компании. Как же работает MLM в страховании, в компании ГГА? Сотрудником компании ГГА может стать только клиент, у которого есть страховой полис компании АИГ Лайф. Клиент может купить страховку с помощью любого канала продаж страховой компании, -в офисе любого города, -в банке – финансовом партнере компании, -у финансового консультанта ГГА – цена и полученная услуга для него будут одинаковыми. Сотрудник ГГА – с одной стороны финансовый консультант, получающий комиссионные от страховой компании. Для клиента он - представитель компании, иногда единственный. Именно с ним клиент решает все вопросы. В этом деятельность сотрудника ГГА не отличается от работы штатного страхового агента. А MLM начинается тогда, когда сотрудник ГГА предлагает своим клиентам участвовать в продажах. Если клиент захотел заняться страхованием, то он проходит первоначальное обучение и начинает работать под руководством спонсора – человека, который его застраховал. Новые сотрудники проходят тот же путь, учатся продавать, приглашают в бизнес новых людей. Так строится структура продаж. Cотрудник идет вверх по карьерной лестнице, становится менеджером группы, потом структуры, потом - руководителем. К доходам от личных продаж страховых полисов добавляется часть комиссионных от общего объема продаж структуры. И все это сопровождается постоянной учебой. Самое главное в работе сотрудников MLM – хорошее обучение и добросовестность в работе. В ГГА все это строго контролируется и успешно обеспечивается вот уже 8 лет. Работа ГГА – прекрасный пример использования MLM в страховании жизни: •Страховая компания получает новые рынки и новых клиентов •Клиенты получают нужную услугу и квалифицированную, доброжелательную поддержку финансовых консультантов- профессионалов своего дела в любом городе и населенном пункте. •Сотрудники ГГА осваивают новую профессию, участвуют в перспективном, быстро развивающемся бизнесе. Это - хороший доход, независимость и уверенность в завтрашнем дне.http://straxovanievsex.pul.ru/articles/20035