Основатель Coddy рассказала о потребителях будущего на форуме CХ WORLD

16.05.2021
21-22 апреля 2021 состоялся Форум Customer eXperience World. Основатель и CEO CODDY Оксана Селендеева выступила на нем с презентацией «Потребители будущего: чего хотят клиенты поколений Z И „альфа“». Форум CX собрал на одной площадке более 200 бизнес-лидеров, руководителей и специалистов, которые представляли самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта.   В рамках двухдневного практического мероприятия, участники могли ознакомиться с успешными кейсами в новой реальности и ключевыми трендами 2021 года, узнать, как изменились ожидания клиентов и как с ними работают в разных компаниях, разложить по полочкам процесс создания CX стратегии и наметить стратегический план развития CX стратегии в своей компании, а также многое другое.   Оксана Селендеева, IT-предприниматель и основатель школы программирования для детей CODDY, рассказала аудитории о новом поколении потребителей — Z и «альфа»: • Предпосылки к глобальной трансформации клиентского опыта: смена поколений; • Поколение Z: кто они такие и чего они хотят. Экономика, ценности, работа и бизнес; • Портрет потребителя поколения Z: кому доверяют, как тратят и во что инвестируют; • Как трансформируется клиентский опыт с появлением потребителей новых поколений, что нужно менять в компании, чтобы быть ближе к этой аудитории; • Кто придет после них: поколение «альфа» — диктаторы технологических трендов; • СХ будущего для поколения «альфа».   «Сегодня, когда клиенты стали более требовательными к качеству услуг и скорости реакции на запросы, появились тревожность и недоверчивость к поставщику услуг и товаров. На фоне общего снижения платежеспособности клиенты хотят оптимизировать свои затраты, клиенты ждут индивидуального подхода и большей эмпатии от нас. И наша задача, исходя из понимания потребностей клиентов, оправдать их ожидания, предложить им человеко-ориентированный подход: простоту и комфортность процессов, уход в онлайн и усиление поддержки с подключением новых каналов, индивидyaльный пoдход и внимание к кaждому клиенту,» — говорят организаторы Форума.   Подробную информацию о Форуме, а также кейсы и презентации участников можно изучить на сайте: https://cx-forum.ru/forum/ . Справка О школе программирования Coddy Coddy – одна из первых школ программирования для детей от 4 лет, основанная в 2016 году. Занятия проходят онлайн и офлайн, более 400 филиалов школы находятся в 15 странах и почти 150 городах мира. Преподаватели школы обучают детей полезным навыкам, которые можно применить для поступления в ведущие российские и западные вузы, создания собственного бизнеса, а также построения успешной карьеры в сфере информационных технологий. Для получения дополнительной информации посетите сайт https://coddyschool.com/ .   Контакты для прессы: +7 926 652 65 26 pr@coddyschool.com О Форуме CX WORLD CX.world – это портал, на котором собрано вся доступная информация о клиентском опыте: форум, мастер-классы, премия, вебинары, публикации, исследования. С 2004 года компания занимается организацией мероприятий по теме построения взаимоотношений с клиентами, СJM (Customer Journey Mapping / путь клиента), Сustomer eХperience (СХ) и улучшения репутации бренда, помогает идентифицировать основные точки взаимодействия с клиентами для каждого из сегментов и правильно выстроить бренд-коммуникации компании. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://cx.world . Контакты для прессы: +7 499 429 09 19 info@cx-forum.ru