Новости
Почему стоит поощрять сотрудников, - тема нового поста Маргариты Авдеевой
Правильно и четко выстроенные взаимоотношения с сотрудниками компании – это важный элемент, который влияет на успеш
14.10.2013
Почему стоит поощрять сотрудников, - тема нового поста Маргариты Авдеевой
Правильно и четко выстроенные взаимоотношения с сотрудниками компании – это важный элемент, который влияет на успешность бизнес
14.10.2013
Маргарита Авдеева рассказала газете «Московские новости» о том, как сегодня устроен клининговый бизнес
В беседе с руководителем одной из крупнейших клининговых компаний журналиста интересовали темы взаимоотношений с клиентами, уровеньзарплат рабочего персонала, техн
14.10.2013
Компания «Ронова» приняла участие в благотворительном празднике
Сотрудники клининговой компании «Ронова» в качестве волонтеров приняли участие в ежегодном благотворительном празднике «День рождения Чебурашки» для сирот и инвалидов и
23.09.2013
Маргарита Авдеева,ГК "Ронова": как удержать клиентов и привлечь новых
Важной
составляющей бизнеса, работающего в сфере <span lang="EN-US" style="mso-bidi-font-size:10.0pt;line-height:1
09.09.2013
М.Авдеева, ГК «Ронова», рассказала про приоритеты на рынке клининга
Сегодня на московском
рынке клининга свои услуги предоставляют около 100 крупных компаний, 10 из
которых занимают примерно 3/4 данного рынка. В сегменте коммерческих объектов, о котором
09.09.2013
Компания «Ронова» провела редизайн корпоративного сайта
Сайт - это не только визитная карточка компании, ёё
"лицо", но и важный имиджевый
ресурс, который помогает любой организации выстроить коммуникацию с
потенциальными клиен
09.09.2013
На официальном канале на YouTube появились высокотехнологичные ролики об услугах, предоставляемых клиентам компанией ГК «Ронова»
Осенью 2012 года компания «Ронова» провела ребрендинг и полностью обновила свой фирменный стиль.
Работы по обновлению бренда велись в нескольких направлениях. Были внесены изменения
29.06.2013