М. Авдеева рассказала читателям Retail.ru про аутстаффинг в розничной торговле

19.11.2013
Слово «аутстаффинг», непонятное многим, на русском языке означает временное предоставление персонала компании-заказчику. Как правило, мерчендайзеры, уборщики, и прочий персонал торговых точек — сотрудники сторонних компаний. Одна из главных проблем розничной торговли – высокая ротация рядового персонала. За услугами аутстаффинга чаще всего  обращаются производственные организации и руководство складских помещений. На них приходится 56,5% услуг. На торговые сети приходится 37,7% услуг. Почему крупным ритейлерам выгодно работать по системе аутстаффинга? Это, прежде всего, возможность сконцентрироваться на основном бизнесе. Ведь не нужно отвлекаться на подбор и оформление сотрудников. Плюсом является сокращение штатной численности персонала при сохранении фактической. Для отдела кадров и бухгалтерии временно привлеченный персонал — мечта. Ведь это - снижение административных расходов на ведение кадрового учета, расчет и выплата заработной платы и связанных с ней налогов, а также страховых взносов. Чем меньше штат, тем проще отчетность. К тому же при аутстаффинге ритейл-компании не несут никакой ответственности перед проверяющими органами, как  и в случаях трудовых споров. С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке: http://www.retail.ru/article/all_retail/outstaff_retail/