М.Авдеева, ГК «Ронова», рассказала про приоритеты на рынке клининга
09.09.2013
Сегодня на московском
рынке клининга свои услуги предоставляют около 100 крупных компаний, 10 из
которых занимают примерно 3/4 данного рынка. В сегменте коммерческих объектов, о котором
шла речь в интервью, условно выделены два крупных сектора, наиболее привлекательных
для клининговых компаний. По словам Маргариты Авдеевой, - это ритейл и
административно-офисная недвижимость, занимающие в совокупности около 60% рынка
коммерческой недвижимости. Большую часть рынка недвижимости при этом занимают
продуктовые и не продуктовые сети, торгово-развлекательные комплексы и центры.
Данный сегмент привлекателен для клининговых операторов, прежде всего, наличием больших площадей, потребностью в
полном комплексе предоставляемых услуг,
а также большим количеством задействованного персонала.
Речь в интервью зашла и о предоставляемых
услугах в данных сегментах. Например, все услуги для торговых объектов носят
традиционный характер. По словам совладелицы компании «Ронова» основной
особенностью уборки торговых центров и комплексов является высокая проходимость
посетителей в течение всего дня, и в этом случае, только профессионалы своего
дела способны справиться с такими объемами работ.
Полную версию интервью можно прочитать по
следующей ссылке:
http://zdanie.info/2427/2428/news/3834