Компания «Ронова» провела редизайн корпоративного сайта
09.09.2013
Сайт - это не только визитная карточка компании, ёё
"лицо", но и важный имиджевый
ресурс, который помогает любой организации выстроить коммуникацию с
потенциальными клиентами. Именно поэтому завершающим этапом ребрендинга ГК
«Ронова» стал запуск нового технологичного корпоративного сайта. Заходя на
обновленный сетевой ресурс, любой желающий сможет ознакомиться с тремя
направлениями деятельности компании «Ронова» - это клининг, услуги технической
эксплуатации и аутстаффинг. Для удобства пользователей на главной странице
сайта теперь располагаются интерактивные элементы, символизирующие сегменты
рынка, в которых работает компания. Перейдя на любую страницу одного из
сегментов можно ознакомиться с особенностями уборки и с предоставляемыми
услугами в спортивных и медицинских учреждениях, торгово-офисных и бизнес
центрах и т.д. В других разделах сайта представлена история успеха,
PR-деятельность компании, а также отзывы от клиентов. Компания «Ронова»
стремится к постоянному повышению уровня предоставляемых услуг, используя самые
передовые технологии, которые отражает слоган на главной странице нового сайта:
«Технологии как средство, Доверие как результат».
Познакомиться с новым дизайном сайта ГК "Ронова"
вы можете по ссылке: www.ronova.ru