Школьная мода на канцтовары.
20.09.2012
Производители канцтоваров строго следят за рынком, поэтому любой всплеск популярности будь то киногероев, мультяшек, либо просто определенной тематики сразу отражается на обложках дневников тетрадей, записных книжек.
Для всех возрастов модные запросы различны. Например, для младших классов это мультперсонажи или, например, уже на протяжении 8 лет неизменным хитом остается Гарри Потер. Предугадать как будет выглядеть обложка не трудно — рост популярности в кино и мульт области и вот, как в зеркале, отображение на канцелярских товарах.
Большинство детей средних классов, по-прежнему, предпочитают классику: на первых местах по популярности остаются кошки с собаками, пейзажи, цветы, бабочки, автомобили, нейтральная шотландка, модная джинса.
Старшие классы, напротив, отдают предпочтение минимализму, делая свой выбор в пользу темных цветов - черных, темно синих. Но это мальчишки, девочки же все-таки «разбавляют» свои школьные принадлежности яркими цветами — салатовыми, малиновыми, пурпурными.
Существует так же мода и на опреденные предметы. Так, например, сейчас не в моде пеналы, невзирая на неудобство разбросанных ручек, карандашей и стерок. Но, как известно, мода есть мода, даже школьная...
Но основной проблемой все же остается одна — проблема выбора. Разработанные дизайнерами школьные тетреди и дневники у некоторых производителей исчисляется сотнями, при этом они становятся все ярче, красочнее, применяются галографические и другие эффекты. Главное, чтобы производители все же обладали вкусом и главным оставалось забота о детях.