Ребрендинг торговой марки PRO накануне решающей схватки за поставки в Крым

14.05.2014
Известно, что Ребрендинг (rebranding) – это комплекс мероприятий по изменению всего бренда, либо его составляющих (названия, логотипа, визуального оформления, позиционирования, идеологии и т.д.). Когда мы говорим о ребрендинге, то имеем в виду изменения образа, имеющегося в сознании потребителя. Значительное расширение производственных мощностей сухих строительных смесей широко известной строителям-отделочникам торговой марки "PRO" привело к необходимости приведению бренда в соответствие с текущим состоянием бизнеса и планами компании. Ребрендинг сухих строительных смесей торговой марки "PRO" предполагает изменения во всех бренд коммуникациях: от упаковки до рекламных материалов. Задачами ребрендинга полной ликвидации старого бренда торговой марки "PRO" не ставится. Ребрэндинг торговой марки "PRO" помогает бренду эволюционировать, как в части развития ассортимента сухих строительных смесей (серии сухих смесей торговой марки "PRO": "Профессионал", "Универсал" и "Строитель"), так и расширения торговых территорий на Юге России и обеспечения Республики Крым высокотехнологичными строительными отделочными материалами.  Получив обновленные коммуникации и оболочку визуального оформления, бренд "PRO" должен стать существенно свежее, эмоциональнее. Он получает новые силы, обретает новые качества, становится более привлекательным для имеющихся клиентов и завоевывает новых, в т.ч. среди строителей Крыма, Ялты и Севастополя.