Бензиновое окрасочное оборудование

20.09.2012
Окрасочные агрегаты безвоздушного распыления высокого давления применяются, в основном, в строительстве, где необходимо окрашивать большие площади за малый промежуток времени, следовательно, для подобных задач, нужен надежный и мощный двигатель для привод насоса (поршневого или мембранного). В качестве такого привода может использоваться электродвигатель, пневмодвигатель или бензиновый двигатель. Каждому двигателю присущи свои достоинства и недостатки.Бензиновый двигатель обладает несколькими достоинствами, главным из которых является автономность, т.е. он позволяет проводить покрасочные работы там, где нет возможности подключения к электричеству или (для пневмодвигателей) трудоемко подать компрессор к месту проведения работ (нет дорог, пересеченная местность, например окраска трубопроводов, кранов, задвижек при переизоляции трубопроводов в полевых условиях).Окрасочное оборудование с бензиновым приводом обладает достаточной мощностью для привода производительного насоса. Ремонт бензиновых двигателей прост, тем более бензиновых двигателей Honda, которыми оснащены наши агрегаты безвоздушного распыления, т.к. они очень широко распространены и проблем с запчастями на рынке нет.К недостаткам окрасочного аппарата безвоздушного распыления с бензоприводом можно отнести необходимость использования топлива и отвода выхлопных газов, если окрасочные работы ведутся в закрытом помещении.