Директ-маркетинг
20.09.2012
Директ маркетинг (прямой маркетинг) - это селективное и персональное обращение к каждому клиенту посредством письма. Директ маркетинг (прямой маркетинг) представляет собой как минимум одну из возможных стратегий нахождения новых клиентов. Кроме того, уже имеющихся клиентов путем прямого маркетинга информируют о выводе на рынок нового продукта, ценовых и промоушн-акциях, презентациях и т. д. Компания Ньюрэйс в данном случае выступает как один из инструментов прямого маркетинга. С помощью директ маркетинга выстраивается имидж компании в обществе, поддерживаются отношения с клиентами: узнаются их потребности, отношение к товарам, услугам фирмы, к ней самой. Проанализировав эти данные, компания может вовремя модифицировать предложение рынку. Однако самое важное - директ маркетинг (Direct Marketing) дает максимальную эффективность и избирательность воздействия.
Целевая аудитория: собственники крупного бизнеса. Демографические характеристики целевой аудитории: ядро составляют мужчины (70%) от 31 до 40 лет (46%), с высоким социальным статусом – руководители и предприниматели (73%). Совокупный доход на домохозяйство - более 2000 долл.
Психографические характеристики: покупатель намерен купить не просто элитную услугу или товар, а выразить свою индивидуальность, своё внутреннее «Я».
Основные потребности и предпочтения: уникальность предложения. Возможность реализовать свои представления о среде обитания. Стоит особо подчеркнуть, что согласно данным исследований, у целевой аудитории нет сформированного мнения о товарах.
Цели кампании: создать осведомленность о предложении фирмы, позиционировать по отношению к конкурентным предложениям, создать первичный спрос.