Новости
Маркетинговое исследование рынка IT-техники в г. Смоленске
Маркетинговое агентство «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») провело исследование потребительских предпочтений на рынке компьютерной техники.
Целевой группой обследования стали смоляне в возрасте
20.09.2012
Маркетинговое агентство "Новаленсо" завершило исследование трудовых ценностей студенческой молодежи г. Смоленска
Как показали результаты проведенного исследования, большинство опрошенных студентов (87,0%) в своей будущей работе ценят, в первую очередь, высокую зарплату. Второе по значимости место занимает «во
20.09.2012
Центр маркетинговых и социологических исследований "Новаленсо" (ММЦ "Смоленск") завершил изучение ценностей жителей Смоленской области
Лидирующей тройкой в иерархии ценностей у жителей Смоленской области стали семья (81,6%), здоровье (80,8%) и материальный достаток (57,2%). Далее следуют: любовь (33,0%), верные друзья (29,8%), инт
20.09.2012
Центр социологии и маркетинга «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») провел маркетинговое исследование предпочтений жителей Смоленской области на рынке недвижимости
Исследование проводилось с целью изучения предпочтений жителей области на рынке жилья. В ходе опроса в г. Смоленске и г. Сафоново выявлялась оценка населением разных вариантов улучшения жилищных ус
20.09.2012
Маркетинговое агентство «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») провело серию социологических исследований для Аппарата Администрации Смоленской области
В августе – ноябре 2008 года маркетинговое агентство «Новаленсо» провело четыре социологических исследования для Аппарата Администрации Смоленской области. В ходе исследования было опрошено не мене
20.09.2012
Маркетинговое агентство «Новаленсо» (Смоленск) разработало информационный курс «Основы малого предпринимательства»
Маркетинговое агентство «Новаленсо» разработало информационный портал «Малый бизнес Смоленской области» и разместило его в сети Интернет (http://admin.smolensk.ru/~smol_business/index.htm). Основ
20.09.2012
Рекламное агентство «NOVALENSO» провело промо-акцию в поддержку майонеза «СКИТ» в г. Смоленске и Смоленской области
Рекламное агентство «NOVALENSO» провело промо-акцию в поддержку майонеза «СКИТ» в г. Смоленске и Смоленской области. Механика акции – дегустация + подарок за покупку. Длительность акции составила
20.09.2012
ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «PR-STATUS» СМЕНИЛ СВОЕ НАЗВАНИЕ
Центр маркетинговых исследований и коммуникативных технологий «PR-Status» сменил свое название. С 6 сентября 2006 г. компания «PR-Status» именуется «NOVALENSO». Переименование компании совпа
20.09.2012
Компания «NOVALENSO» завершила маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке пива г. Смоленска
С 20 сентября по 9 октября 2006 года сотрудниками компании «NOVALENSO» было проведено маркетинговое исследование потребительских предпочтений пива у жителей Смоленска. В ходе исследования было уста
20.09.2012