Интервью для бизнес-журнала BizTimes

20.09.2012
17 апреля состоялось интервью генерального директора компании «НИВ» с журналистом бизнес-журнала BizTimes. Темой для интервью стал растущий интерес к размещению рекламы в компьютерных играх. Обсуждались возможности и преимущества размещения на этой новой для России рекламной площадке, ее сложности и пути развития. «…Я бы не сказала, что в России этот вид рекламного носителя популярен. Российские компании пока аккуратно прощупывают его, в то время как для западных маркетологов и рекламистов – это привычный инструмент работы. Проблема, во многом, заключается не столько в новизне площадки, сколько в сложности расчета стоимости размещения в игре по привычным медиаметрическим показателям, на которых крупные компании строят свои рекламные бюджеты». Затронули и тему мифов. Несмотря на свою «молодость» этот вид размещения уже успел обрасти определенными мифами. «…Такого на рынке быть не может – чтобы один рекламный носитель вдруг резко и надолго увеличил продажи. Хорошие продажи обеспечивает грамотный маркетинг и грамотные толковые продавцы. Сейчас время рекламного шума. Потребитель получает слишком много информации и на многие источники просто не реагирует. Новые рекламные площадки – это не панацея. Это логичный шаг развития рекламной индустрии. Способ выделиться среди конкурентов, стать Фигурой на их фоне». Полный тест статьи читайте на страницах BizTimes http://www.biztimes.ru/index.php?artid=220