Маркет Аналитика: Исследование российский рынок бытовых услуг, февраль 2011

20.09.2012
В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок бытовых услуг» Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка бытовых услуг, в ходе которого была дана основная характеристика Рынка, определены основные количественные показатели, выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также выделены риски и барьеры, связанные с выходом на Рынок. Также аналитиками компании была проведена сегментация Рынка по основным характеристикам (по виду, по цене) и дана оценка конкурентной среды. Эксперты компании Маркет Аналитика оценили объем бытовых услуг, оказанный в 2009 году, на сумму в 158,8 млрд. руб. Важно отметить, что рынок бытовых услуг также ощутил на себе последствия экономического кризиса, как и многие другие сферы российской экономики, – спрос на различные виды бытовых услуг начал снижаться. В последние годы Рынок демонстрировал рост на уровне 15-18%, а уже 2009г. темпы роста снизились до 11%. Основным потребителем рынка бытовых услуг являются Москва и Московская область. Рынок комплексного бытового обслуживания имеет низкую степень консолидации – у четырех крупнейших московских сетей 117 сервисных мастерских. Всего же на рынке Москвы порядка 5-6 тыс. предприятий, работающих в формате мультисервиса. Данный отчет представлен в электронном виде. Дробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.