Современная реклама работала еще в древности
20.09.2012
В древности специалистов по рекламе называли глашатаями. Государственную власть устанавливал институт глашатаев. В Европе во время раскопок были найдены таблички с перечнем профессий - это стало доказательством активной практики рекламы в центре Крито-Микенской культуры, относящейся к 14 веку д.н.э. В чем заключалась эффективность рекламных компаний, рекламной продукции ? Какую пользу приносила эта профессия ?
Специалисты по рекламе в древности каждый день информировали большое количество людей, как известно города в древности уже были многолюдны. Сегодня, рекламное агентство занимается продвижением товара, предоставляет рекламные услуги: медиапланирование, нейминг, разработка рекламной кампании , btl, рекламные акции, брендинг, контекстная реклама, промо акции, перетяжки, рекламные акции, проведение презентаций, создание бренда, наружка, организация презентаций, менеджмент, маркетинговые, pr компании.
Чаще всего глашатаи объявляли населению значимую информацию: о чествовании православных полководцев, об очередной раздаче хлеба или грандиозном цирковом представлении. По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме. Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов, лозунгов. В наши дни мы создаем слоганы, рекламный креатив, новости рекламы, корпоративные мероприятия, разработка рекламной кампании, проведение рекламных кампаний, проведение промо акций, проведение рекламной акции, разработка концепция рекламной кампании, расчет рекламной кампании, планирование проведения рекламной кампании, бриф рекламной кампании, разработка рекламной кампании предприятия, рекламная кампания страховой,
Создание рекламной кампании, проводит федеральную рекламную кампанию, рекламная кампания продвижение, рекламные услуги, рекламная продукция, сувенирная продукция
реклама креатив, PR-акции, основы медиапанирования, медиапланирование, промо-акции
Поведение рекламных кампаний, новости рекламы, логотип, маркетинговые исследования
фирменный стиль, корпоративные мероприятия.
Чем шире набор привлекаемых - знаковых средств, тем больше возможностей для формирования выразительного имиджа. Уже в то время активно использовались знаки собственности: тавро выжигалось не только на домашних животных, но и на «одушевленных предметах» – рабах. Так происходило освоение знаковых средств, приемов будущей рекламы: дизайн этикетки, бренд, дизайн логотипа, разработка логотипа, дизайн упаковки, создание логотипа, торговая марка, разработка фирменного стиля. До сегодняшнего дня текст и рисунок находят применение в рекламе. Так же как и древние времена эмоциональное воздействие монументальных надписей усиливалось иллюстрациями.