Карта KPI для отдела маркетинга (производственная компания, рынок b2b)

20.09.2012
Консалтинговой компанией "Консалтинг роста" завершен проект "Разработка карты KPI для отдела маркетинга". Проект был реализован в формате предварительной диагностики работы службы маркетинга с проведением стратегической сессии, в рамках котрой были разработаны положения и принципы системы KPI для отдела маркетинга. В рамках диагностики: * Изучены цели работы отдела маркетинга в компании. * Определена роль отдела маркетинга в компании (в достижении общекорпоративных целей, относительно других отделов). * Зафиксированы выполняемые функции и конкретны маркетинговые проекты / задачи. * Проведены интервью с руководством компании и сотрудниками отдела маркетинга, а также с ключевыми менеджерами отдела продаж. В рамках сессии: * Определены показатели, наиболее важные для компании и ее активного развития, на которые напрямую и косвенно влияет отдел маркетинга. * Определены факторы, вляющие на мотивацию сотрудников. * Разработана карта KPI, отвечающая целям компании и максимально мотивирующая сотрудников на результат. О компании: Консалтинг роста - консалтинговая компания, ориентированная на повышение эффективности маркетинга компании, увеличение продаж, рост выручки. Наши консультационные услуги: активизация продаж, рост продаж, увеличение продаж, изучение конкурентов и конкурентный анализ, mystery shopping, retail audit, "Таинственный покупатель", изучение потребительского спроса, проведение опросов потребителей товаров и услуг, маркетинговые исследования рынков. Стоимость наших услуг складывается из фиксированной и бонусной составляющих. Бонус напрямую зависит от результата (положительного роста показателей). Мы успешно сотрудничали в области консалтинга с компаниями в различных сферах: розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары), бытовые услуги, финансы и банковский бизнес, ресторанный бизнес, строительство, производство стройматериалов и т.д.