Что такое потребительская сеть?
20.09.2012
Участники ПС – потребителиПотребителям выгодно покупать у фирм-партнеров, потому что они получают сразу три дополнительные возможности • Прямой возвратный бонус - 1% от суммы чека• Бонус от покупок всех потребителей собственной сети до 4-го уровня глубины – 0.5% от суммы чека• Накопительный бонус, который зависит от размера скидки, которую предоставляет фирма-партнерРассмотрим гипотетически идеальную ситуацию, когда вы пригласили в свою сеть всего 10 человек. Каждый из приглашенных сделал в свою очередь то же самое. И так – до 4-го уровня глубины.В таком случае, общее количество участников вашей сети будет составлять:1-й уровень - 10 человек2-й уровень – 100 человек3-й уровень – 1000 человек4-й уровень – 10000 человекИтого ваша сеть состоит из 10+100+1000+10000=11110 человек.Предположим, каждый из участников вашей сети совершил за месяц покупок у фирм-партнеров на 1000 рублей. Тогда товарооборот вашей сети составит 1 111 000 рублей.Посчитаем вашу выгоду.Бонус от вашей покупки – 10 рублейБонус от покупок участников вашей сети (0.5% от 1 111 000 рублей) составит 55 550 рублейНакопительный бонус – 60 рублей (при общей скидке на товар 10%)Законный вопрос – чем выгоднее всего заниматься? Копить бонусы или строить свою сеть потребителей? Ответ – за вамиЧто нужно делать?- приглашать в свою сеть всех тех, кто потребляет продукты и услуги так же как вы- содействовать тому, чтобы они покупали преимущественно у фирм-партнеров- передавать свой опыт создания собственной потребительской сети- приглашать в партнеры Scnet те фирмы, товары и услуги которых вы потребляете сами и большинство участников вашей сети