Устанавливаем взаимоотношения... с Клиентом
20.09.2012
Для успеха продаж важно знать все о покупателе: как его зовут и сколько ему лет, где он живет, имеет ли семью, что любит покупать, где и как часто он это делает. Человек любит внимание к своей персоне. Вспомните, как иногда Вы бываете разочарованы "холодным" приемом в банке, невниманием в магазине, и поэтому любое внимание к своим нуждам приветствуете и запоминаете. Компания, проявляющая внимание к каждому покупателю, становится уважаемой и любимой Клиентами. Клиент обращается к ее услугам вновь и вновь, увеличивая тем самым объем продаж компании без лишних затрат на продвижение товара. Ведь, по статистике, довольный клиент расскажет об удачной покупке пятерым знакомым, которые с большой долей вероятности обратятся при необходимости в ту же фирму
Мы считаем, что за CRM подходом большое будущее. Сегодня недостаточно произвести товар, его надо кастомизировать, приспособить для нужд конкретного Потребителя. Маркетинг начинается с идеи производства товара или замысла оказания услуги, производство настраивается на выпуск все более адаптируемых под заказчика изделий, реклама обеспечивает осведомленность о наличии товара, а CRM позволяет замкнуть весь цикл путем построения личных взаимоотношений с Клиентом. Компания, освоившая технологию CRM, сможет на голову опередить своих конкурентов. Мы готовы поделиться своим опытом в области разработки и производства CRM-программ. В рамках реализации программ мы готовы предоставить Вам следующие услуги: мониторинг и анализ CRM-программ конкурентов, разработку концепций программ лояльности, разработку коммуникационных стратегий, рассчитанных на различные групп и сегменты Ваших Потребителей, реализация программ лояльности (производство, рассылки, логистика, организация мероприятий, предоставление отчетов и аналитики по проектам). За более подробной информацией обращайтесь к Марии Ауэрман new business director masha@insider-adv.ru