Серия мастер-классов по брендингу от экспертов компаний-лидеров!

20.09.2012
17-27 ноября в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте. Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний Samsung Electronics, Beeline, BrandLab, MediaCom и др. 17 ноября - "Технология создания бренда", Александр Еременко - управляющий директор BrandLab. 18 ноября - "Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда", Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине. 19 ноября - "PR как инструмент эффективного брендинга", Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью Beeline. 20 ноября - "Разработка новых продуктов в практике бренд-менеджмента", Илья Мазуренко – Samsung Electronics. 21 ноября - "Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя", Ольга Фатеева – руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal.25 ноября - "Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей" Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент"27 ноября - "Секреты успешного ребрендинга", Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline.Подробнее о программах мастер-классов и условиях участия Вы можете узнать на официальном сайте школы IHSBM - http://www.ihsbm.ru/ Здесь за бренды отвечают настоящие профи!Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=4 Наумова Алёна, Почекуева Элина +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru