Выставочное оборудование в ООО Русьинновация

20.09.2012
Важнейший выбор, который предстоит сделать будущему участнику выставоки - это выбор выставочного оборудования. Уделите этому вопросу достаточно внимания. Хороший мобильный рекламный стенд будет служить вам очень долго, и вашей задачей перед выставкой будет лишь уточнении концепции оформления. В целом алгоритм подготовки к участию в выставке будет выглядеть следующим образом: Планируем концепцию и создаем проект выставочного оборудования, которое будет украшать наш мобильный рекламный стенд. Выбираем специализированную фирму по подготовке выставочного стенда. Сделайте это не позднее, чем за 3 месяца до начала мероприятия. Этого времени вам хватит для того, чтобы проработать с дизайнером идеи мобильного рекламного стенда, уточнить концепцию, изготовить сам стенд с печатью фотопанелей. В это же время можно будет готовить все другие печатные материалы – каталоги, листовки, буклеты и брошюры, ведь каждый посетитель, который подойдет к нашему рекламному стенду, должен унести с собой информацию о продуктах и услугах нашей компании. Если вы решили принять участи в выставке, то обязательно разошлите персональные приглашения предполагаемым посетителям вашего стенда. Ваша задача получить максимальную отдачу от участия в выставке, поэтому надо обеспечить максимальный поток посетителей на ваш выставочный стенд. Чтобы добиться этой цели не достаточно просто поставить выставочный стенд в хорошем месте. Необходимо заранее произвести работу, приглашая клиентов к вашему стенду через персональные приглашения и объявления в прессе. Выставка – прекрасная возможность позвонить или написать постоянным или потенциальным клиентам. Рассылайте приглашения по почте, факсу или электронной почте. Персональные пригласительные.Приглашения обязательно должны быть подписаны лично руководителем фирмы и разносятся курьером или по почте.Таким образом удобно рассылать приглашения постоянным клиентам или потенциальным покупателям, которых вы хотели бы видеть среди своих постоянных клиентов. - Приглашения по телефону, факсы.Участие в выставке - удобный предлог для телефонного звонка Вашим потенциальным клиентам. - Прямая почтовая рассылкаВ преддверии выставки можно организовать компанию по почтовой рассылке с приложением пригласительных на выставку, спецпредложениями, Чтобы отследить результативность подобной акции, можно применить систему купонов.Проведите рассылку дважды или трижды через определенные промежутки времени. После каждой рассылки свяжитесь с респондентами по телефону и внесите поправки в базу по итогам телефонных переговоров. Например, в первом письме Вы рассказываете о своем товаре и сообщаете, что более подробную информацию можно будет получить на выставке. Во втором сообщении адресат получает конкретное приглашение (с купоном) посетить Ваш стенд. Рекламные объявленияВ преддверии выставки увеличьте свою рекламную активность. Давайте больше рекламы в СМИ и в интернете. Подготовьте пресс-релизы и различные информационные материалы о деятельности вашей фирмы для публикации в СМИ. Выберете те издания, которые планируют освещать ход выставки. На популярности вашего выставочного стенда скажутся и другие усилия, которые вы предпримите для улучшения своего имиджа и узнаваемости своей торговой марки. Хорошо проведенная предварительная работа по подготовке к выставке окупится втройне. Верно также и обратное - не приложив необходимых усилий к популяризации своего стенда, вы скорее потеряете деньги, чем получите ожидаемый выигрыш от участи в ней. Часто новички выставок ожидают, что всеми организационными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. Действительно, в стоимости участия заложена небольшая сумма для проведения рекламной кампании выставки. Организаторы обеспечивают общую рекламу мероприятия, привлечение заинтересованной аудитории. Но за свой выставочный стенд и его популярность в рамках выставки отвечает сама фирма! Не жалейте усилий и средств на подготовку к этому важному мероприятию. Выставка дает возможность усилить свою маркетинговую активность, и на всех этапах этой работы - от почтовой рассылки до непосредственного контакта с аудиторией выставки, старайтесь получить максимум эффекта. Рекламное и выставочное оборудование. Тел.: (495) 646 08 00