СПЕЛО-ЗРЕЛО – золотые призеры Продэкспо 2014
04.04.2014
В начале 2014 года на известной международной выставке «Продэкспо 2014» компания «Даймонд Фудс» (холдинг Даймонд) с успехом презентовала уже расширенную линейку консервированных продуктов уже ставшего известным бренда «СПЕЛО-ЗРЕЛО».
На стенде торговой марки были представлены новинки – консервированные грибы «Дары русского леса» (http://www.gc-diamond.com/news/gribnye-dary-russkogo-lesa-ot-torgovoy-marki-spelo-zrelo) , фруктовые и ягодные джемы, а также консервированная салатная группа.
На протяжении всех пяти дней продуктовой выставки стенд СПЕЛО-ЗРЕЛО посетило около 6 сотен потенциальных партнеров. Эта цифра говорит о постоянно растущей популярности торговой марки. Многие посетители уже были наслышаны о высоком качестве продукции.
Очевидным подтверждением данного факта на традиционный дегустационный конкурс выставки «Лучший продукт - 2014» от ТМ СПЕЛО-ЗРЕЛО были отправлены «Корнишоны маринованные» и «Лимон, протертый с сахаром». И среди сотен международных производителей-конкурсантов именно продукция от Даймонд Фудс стала обладательницей двух золотых медалей качества.
Бренд СПЕЛО-ЗРЕЛО в ушедшем 2013 году уже завоевал медали за высокое качество консервации на выставке «World Food 2013». Полученные золотые медали на «Продэкспо 2014» без сомнений свидетельствует о стремлении компании к непрерывному совершенствованию качества продукции.
Консервация «СПЕЛО-ЗРЕЛО» зарекомендовала себя как первосортный бренд и будет в дальнейшем поддерживать свою репутацию и баловать новинками.
Фотографии с Выставки ПродЭкспо 2014 >>
Пресс-центр холдинга Даймонд
+7 495 783 01 90
www.gc-diamond.com