Группа компаний Даймонд призывает к обучению – RSweek 2013

03.02.2014
Холдинг Даймонд всегда стремится поощрять развитие профессиональных навыков своих сотрудников и призывает всех оттачивать свое мастерство. Именно поэтому ГК Даймонд выступила спонсором одного из подобных мероприятий по обучению – недели продаж 2013.  Заместитель генерального директора Андрей Мишуров лично посетил мероприятие и оценил его как достаточно полезное для шлифовки навыков в области продаж. Особенно порадовало присутствие звездных тренеров, методы и подход, которых были использованы в отделе продаж ГК Даймонд. И сейчас применяются в построении дистрибуции новой торговой марки - водки VALENKI, которая обретает явную популярность в России, в СНГ и в странах ближайшего зарубежья. Всем  участникам недели продаж Андрей Мишуров пожелал посещать обучающие программы и выбирать максимально качественные продукты питания  и напитки. По окончанию мероприятия гостей, среди которых были топ-менеджеры, директора и владельцы бизнеса, ждал приятный сюрприз от ГК Даймонд – фуршет с дегустацией напитков компании – коньяка Золотые капли, шампанского Золото Франции, водки VALENKI. Совершенствуйтесь и достигайте вершин! Группа компаний Даймонд желает успехов! Источник http://www.gc-diamond.com/news/gk-daymond-i-tm-valenki-podderzhali-rossiyskuyu-nedelyu-prodazh Пресс-центр ООО ГК Даймонд производитель продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков +7 495 783 01 90 www.gc-diamond.com