Подведены итоги развития российского рынка наружной рекламы за 1 полугодие 2006 года!

20.09.2012
Объем рынка наружной рекламы вырос на 29% и составил $460-470 млн ( в 1 полугодии 2005 года этот показатель составил $355-365 млн). За последние 12 месяцев (с июня 2005 года по июнь 2006 года) рост рекламных носителей по всей России резко сократился, остановившись на отметке 14%, что объясняется прежде всего насыщением рынка. По Москве темпы роста рекламных носителей за последние 12 месяцев составили 3,4%, а увеличение рекламных площадей достигло 8,2%. Тем не менее, спрос на наружную рекламу остается очень высоким, а цены на размещение данной рекламы медленно растут. В целом прогнозы развития рынка наружной рекламы до конца 2006 года весьма положительные – благодаря ограничениям, введенным новым законом «О рекламе» можно ожидать активных капиталовложений от некоторых групп рекламодателей, в частности, от табачных компаний. Кроме того, по данным «ЭСПАР Аналитик», кроме крупных рекламодателей, весьма большую активность показывают как рекламодатели среднего звена, так и сравнительно мелкие компании. Фабрика печати "Первая Копия" на протяжении многих лет производит высококачественную печать плакатов, баннеров по новейшим технологиям.