Методология "Этникпрод"

20.09.2012
Политика компании «Этникпрод» ориентирована на возрождение тысячелетнего опыта и традиций народного хозяйствования и созидания. Каждая новая продукция компании в первомодели, в эталоне имеет промышленный образец, в котором вложен опыт и знания наших прадедов, которые пронесли и донесли до нас творения, опробованные самым строгим ОТК- временем и историей. Специалисты компании «Этникпрод» годами изучают антологию развития традиционных ремесел, которые в современном виде предстают перед нами в виде высоких технологий и современных товаров и услуг. Системный анализ траектории развития знаний и технологий выявляют издержки, которые приводят к синтетичности и дисгармонии в мироощущении быту современного человека.Результатом корпоративных знаний и информации является их генерация в технологии создания «новых» промышленных образцов ООО «Этникпрод», а инженера, маркетологи и брендологи нашей компании материализуют и производят товары и услуги, гармонично сочетающие в себе как тысячелетний опыт, так и современные ВТ.Ярким примером данной методологии является винный этнобренд «МЕМУАРЫ»