Вебинар «Организуем работу менеджеров»

20.09.2012
Начало 26 апреля 2012 года в 11.00 время Московское Основной целью внедрения CRM-системы для руководства предприятия чаще всего является повышение объема продаж и реализации услуг через рост лояльности клиентов и повышение качества их обслуживания.В свою очередь, для достижения этих целей нужно совершенствовать организацию работы сотрудников, позаботиться о том, чтобы они соблюдали сроки выполнения работ, вовремя вспоминали о запланированных контактах и т.п.Для этого в новую версию CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» включен удобный функционал Органайзер работы менеджеров. Органайзер позволяет автоматически объединить все задачи, поставленные перед каждым сотрудником, независимо от их «места рождения» (совещание, план маркетинговой кампании, досье клиента…), а также максимально эффективно настроить систему напоминаний.Посетив наш вебинар , Вы получите полное представление о том, какую пользу принесет внедрение Органайзера Вашему предприятию. Ключевые темы вебинара: •Оформление рабочих задач в досье клиента;•Совещания. Планирование работы, возникшей по решениям совещаний;•Маркетинг. Планирование рекламных кампаний и работ по их реализации;•Общие и личные задачи в органайзере работы менеджеров;•Настройка автоматических напоминаний и ведение истории по любой задаче, поставленной в органайзере. Докладчик: Заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС (www.compas.ru). Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26. Осуществляется при информационной поддержке Журнал CIO www.spbit.ru www.itpractice.ru