Тренинг «Эффективное общение по телефону. Умение слушать и понимать»

20.09.2012
Тренинг направлен на освоение основных навыков работы на телефоне. Этот курс предназначен как для новых операторов, которые только приступили к работе, так и для уже работающих операторов, которым нужно и важно отработать конкретные профессиональные навыки. Помимо знакомства со стандартами телефонного этикета, участники составят и отработают алгоритмы, учитывающие специфику взаимодействия с клиентами, что позволит им легко включить полученные знания и умения непосредственно в работу. Будут отработаны навыки работы с проблемными и конфликтными клиентами, опробованы методы экспресс - саморегуляции. Стоимость участия: 7 800 руб. (включая обед, кофе-паузы, НДС не облагается). Порядок взаимодействия в случае Вашей заинтересованности в участии в семинарах: по факсу +7(495)987-37-54/68 или по e-mail: seminar@sfera-dc.ru отправьте нам реквизиты Вашей организации, укажите количество участников и их Ф.И.О., а также номер своего факса для отправки Вам счета.