Практикум по кадровому делопроизводству - семинар 9 декабря 2008 г.
20.09.2012
I.Состав и правила оформления кадровой документации. Требования к оформлению унифицированных форм документов, утвержденных постановлением Комитета по статистике от 05.01.2004 № 1.·оформление унифицированных форм приказов (распоряжений);·оформление формы Т-2;·оформление штатного расписания, изменений и дополнений к нему;·оформление Табеля учета рабочего времени.Методика определения видов приказов, относящихся к приказам по личному составу и к приказам по основной деятельности.Практикум по оформлению кадровых документов – заполнение унифицированных форм кадровых документов под руководством автора семинара.II.Оформление и ведение трудовых книжек, как документов строгой отчетности:·общие правила ведения;·оформление титульного листа;·оформление раздела трудовой книжки «Сведения о работе»: внесение записей о приеме, переводе, о повышении квалификации, присвоении нового разряда, категории, присвоении новой профессии, квалификации, работы по совместительству (внешнему и внутреннему), прекращении трудового договора (увольнении);·оформление раздела «Сведения о поощрении»;·оформление вкладыша в трудовую книжку;·оформление дубликатов трудовой книжки;·внесений изменений и дополнений в трудовые книжки.Невостребованные трудовые книжки. Правила хранения.Подготовка и передача трудовых книжек в архив организации.Практикум по заполнению трудовой книжки. III.Придание юридической силы копиям, ксерокопиям кадровых документов.IV.Типичные ошибки в оформлении кадровых документов.V.Правильная организация работы с кадровыми документами: ·регистрация кадровых документов;·сроки исполнения документов;·номенклатура дел в деятельности кадровых подразделений;·текущее хранение кадровых документов, сроки их хранения;подготовка и передача в архив кадровых документов.Ответы на вопросы участников семинара.
Стоимость участия: 7800 руб. (включая НДС 18%, обед, кофе-паузы).
Автор и ведущая: Л.М. Вялова - документовед, кандидат исторических наук, доцент кафедры документоведения РГГУ. Ведущий специалист в области документационного обеспечения, является автором более 60 трудов в области кадрового и общего делопроизводства, среди которых «Документационное обеспечение деятельности кадровой службы», «Трудовая книжка нового образца. Изменения в оформлении, правилах ведения и учета», «Делопроизводство для секретаря в вопросах и ответах» и др. Порядок взаимодействия в случае Вашей заинтересованности в участии в семинарах: по факсу +7(495)987-37-54/68 или по e-mail: seminar@sfera-dc.ru отправьте нам реквизиты Вашей организации, укажите количество участников и их Ф.И.О., а также номер своего факса для отправки Вам счета.
Место проведения семинара: г. Москва, м. Бауманская/Красносельская, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А.С учетом практической направленности семинара количество участников ограничено (не более 15 человек).Просим Вас заблаговременно подавать заявку на участие. При участии двух и более сотрудников от одной организации – скидка 10%.