"Семейная" сенсация

20.09.2012
В марте 2008 года на полках федеральных и региональных сетей различного формата по всей территории РФ появится первая линейка косметической продукции торговой марки «Моя Семья». Работу по охвату сегмента non-food (бытовая химия, косметика, домашний текстиль и др.) для этой марки начала брендинговая компания «Гелинген». Гели для душа, шампуни, кондиционеры и пены для ванны, зубные пасты и крема не только обеспечат полноценный уход, но и подойдут каждому из членов семьи. Все продукты серии обогащены растительными экстрактами. А яркое оформление флаконов и туб привлечет внимание потребителей. Ассортимент косметической линейки ТМ «Моя Семья» рассчитан на удовлетворение потребностей всех членов семьи, а значит завоюет сердца самого широкого круга целевой аудитории. Попробовав ее однажды, покупатель и дальше останется к ней лоялен!