Тренинг «Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами».
20.09.2012
Дата проведения 2-3 октября 2006 г.
Цель тренинга: Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.
Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников, которые по роду своей деятельности ведут деловую переписку.
Программа тренинга:1. Этика письменных коммуникаций.• Зачем нужны письменные коммуникации.• Специфика письменной деловой коммуникации.
2. Как правильно составить деловое письмо?• Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.• Возможные цели письменного сообщения.• Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.• Процесс написания и редактирования.• Стиль и оформление письма.
3. Основные виды письменных сообщений. • Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо.• Письмо – обратная связь.• Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей.
Стоимость 10 500 рублей.