Тренинг "Сложные" продажи: деловые переговоры и торги, ведущие к сделке"

20.09.2012
Дата проведения 11-12 октября 2006 г. Выгодный контракт. Успешная сделка. Удачные торги. Выигранный тендер. Как грамотно провести переговоры и достигнуть максимальных результатов – вы узнаете на тренинге. Аудитория: руководители высшего и среднего звена, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам 1.Подготовка к встрече с клиентом • Определение целей и задач переговоров с клиентом• Где, когда и как проводить переговоры 2.Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта• Установка на сотрудничество• Установление и поддержание контакта с партнерами 3. Предложение продукта, услуги• Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы. • Презентация товара, на основании потребностей клиента. Аргументация на языке пользы 4. Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов• Основные правила ведения торгов• Уступка за уступку: подготовьте пространство для маневров Стоимость обучения:11.300 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%.