Тренинг "Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?"
20.09.2012
Дата проведения 12-13 октября 2006 г.
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы с надеждой набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем о нашем товаре, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.
Аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты.
Программа тренинга
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.2. Этикет телефонного общения.3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
4. Выявление потребностей и интересов клиента.
5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.
6. Общение в трудных ситуациях.
Стоимость обучения:10.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%.