Тренинг «Управление отделом продаж».
20.09.2012
Дата проведения 12-13 октября
Как организовать и контролировать работу отдела продаж? Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом Вы узнаете на данном тренинге.Аудитория: для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами. Цели тренинга:Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж.
Программа тренинга:
1. Продажи и маркетинг • Сбытовая политика компании. • Позиционирование компании на рынке.2. Прогнозирование и планирование продаж. Организация продаж.• Управление крупными продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности крупных и долговременных продаж. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Методы развития потребностей. 3. Эффективный руководитель отдела продаж. • Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.4 Управление персоналом отдела продаж. • Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового персонала. Стандарты работы торговых представителей: «за» и «против». Методическое обеспечение работы отдела продаж. Стоимость 11.000 рублей.