Тренинг «Успешные продажи на конкурентных рынках. Тренинг-практикум для менеджеров по продажам».
20.09.2012
Дата проведения 23-24 октября 2006 года.Продажи в настоящее время требуют от менеджеров по продажам и торговых представителей не только коммуникационной эффективности – умение выстроить контакт, правильно рассказать о своем товаре и т.д. Очень важно уметь оценивать и позиции конкурентов, и собственную конкурентную позицию, знать отличия собственного продукта от продукта конкурентов, понимать потребности целевых клиентов. Именно это сочетание и делает продажи по настоящему успешными.Аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, сотрудники коммерческих подразделений.Программа тренинга:1. Конкурентный маркетинг для продавцов. Использование конкурентных преимуществ. 2. Сложные продажи. Покупательское поведение организаций.3. Позиционирование товара.4. Убеждение клиента.5. Техники работы с возражениями клиентов.6. Способы предъявления цены. Работа с ценовой конкуренцией. Стоимость 11.000 рублей