Приглашаем на семинар «Как привлечь гостей в ресторан?» 17 марта 2011 г.

20.09.2012
Семинар пройдет в рамках ежегодного Кулинарного Салона «ЕврАзия» и выставки «Ресторан. Супермаркет. Отель. Технологии, оборудование и сервис. Продовольственный рынок» при поддержке Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области. Вход бесплатный по предварительной регистрации* http://www.arto.su. Участники: владельцы успешных рестораций г. Екатеринбурга, консультанты ведущих IT компаний, специалисты в области рекламы и развития ресторанного бизнеса. Идеология семинара:Гость – самый главный человек в ресторане! Как его удивить? Персонал, как лицо общественного питания. Как воспитать профессионала?Скидка или обман? Как построить адекватную и привлекательную систему лояльности?Оборудование, как мозг ресторана. На каком ПО и оборудование открывать ресторан?Как зарабатывать и экономить на правильном ПО?Хлеба и зрелищ! Рассказ о том, как удивить капризного гостя или создаем из гостя постоянного клиента!Что такое ресторан? Концепция, стиль, кухня – что делать, чтобы не ошибиться, при открытие заведения общественного питания? Все участники семинара получат комплект раздаточных материалов, включающий: презентационные материалы докладчиков и дополнительные материалы по темам семинара. Программа семинара:• Обучение персонала. Обновление меню ресторана. Как найти шеф повара?• Комплексное оснащение ресторана. Почему гости идут в ресторан? Концепции ресторана. • Персонал, как лицо компании! Мотивация персонала для повышения привлекательности заведения.• Как привлечь гостей с помощью современных систем лояльности, социальных сетей и т.д.?• Что такое бар? Необходимые ингредиенты правильного бара. • Вывеска, как инструмент привлечения клиентов. Дизайн, применение современных материалов и технологий, качество. • Надежное оборудование залог бесперебойной работы. Какое “железо” выбрать? • Ресторан без Wi-Fi, как гамбургер без котлеты! Как приручить беспроводные технологии?• Ресторан в интернете. Критерии эффективности интернет порталов! • У каждого ресторана должна быть изюминка. Грамотно используем современные мультимедиа технологии• Практика гостеприимства. Как привлечь гостя? Место проведения: 17 марта 2011 г. 10.00-15.00, Государственный Региональный выставочный центр Международный Кулинарный Салон «ЕврАзия», г. Екатеринбург, ул. Громова, 145, блок «А» Заявки принимаются до 15.03.11 по факсу: (343) 310-17-17, по эл. почте: adm@arto.su На все интересующие вас вопросы по семинару готовы ответить:Маркова Надежда и Могильникова Ирина по телефону (343) 310-17-17