Итоги серии практических семинаров для рестораторов!
20.09.2012
Первую в России школу заочного обучения рестораторов и бухгалтеров ресторана в Екатеринбурге организовала компания «АРТО».Давно рестораторы Екатеринбурга, Перми, Магнитогорска, Миасса, Оренбурга, Челябинска, Ижевска и Омска не собирались вместе, чтобы забросив свои неотложные дела посвятить четыре дня повышению квалификации своих управленцев – директоров и бухгалтеров ресторанов. Лектор семинаров «Как привлечь гостей в ресторан?» и «Управленческий и фискальный учет в ресторане» Сокирянский Федор (Санкт-Петербург) делился опытом управляемых им обществ в 5 городах России. Основатель школы Sokirianskiy&Lazerson School, генеральный директор управляющей ресторанной компании FoodRussia приезжает в Еатеринбург не впервые. На этот раз он знакомил коллег с результатами работы крупнейших ресторанных холдингов страны за последние полгода. «Это первое мероприятие, в котором я принимаю участие, которое знакомит рестораторов с реально работающими технологиями, а не с красивыми книжными шаблонами и избитыми истинами. Во время семинара я сбросил своей управляющей компании больше 50 «вредных» и «неудобных» вопросов по смс!» - поделился с нами крупнейший ресторатор Оренбурга. «Мы впервые осознали, что роль бухгалтера в ресторане – это не просто фискальный учет и кадровый документооборот. Новые знания о точках пересечения управленческого и фискального учета породили новый интерес к нашей, порой, рутинной работе. Мы вместе с управляющим решили разработать программу контроля всех финансовых показателей для того чтобы ликвидировать кассовые разрывы» - рассказывает главный бухгалтер екатеринбургского ресторана «Duke».«Огромное спасибо организаторам семинара компании «АРТО» за такой нужный и своевременный семинар. Мы скоро открываем кафе, являясь новичками в этом виде бизнеса. Федор фактически нам открыл глаза на то, как правильно управлять рестораном, причем все советы и материалы взяты из практического опыта. Очень интересно было узнать о современной системе автоматизации, про которую рассказал Найдин Евгений. Мы обязательно приедем на презентацию системы в гости к «АРТО». Для нас этот семинар - просто подарок! Зовите на следующий семинар, мы обязательно приедем всей командой!» - поделился своими впечатлениями Оборин Василий, генеральный директор строящегося кафе в г. Ивдель. Федор Сокирянский – не просто организационный консультант с прекрасным зарубежным финансовым образованием в сфере ресторанно – гостиничного бизнеса и большим практическим опытом. Его основная специализация – инновационные технологии общепита, специалист более 7 лет проработал на кухне ресторана в качестве технолога, сегодня преподает в крупнейшем питерском технологическом ВУЗе, который заканчивал и сам. На семинаре рестораторы и бухгалтеры получили готовые комплекты документов и методические материалы, которые можно применять в повседневной работе заведений. Каждый документ, конспект тренингов для персонала, финансовый отчет в экселе, разбирались и обсуждались в аудитории.От имени организатора семинаров выступил начальник отдела автоматизации компании «АРТО» Найдин Евгений, который рассказал о функциях, которыми должна обладать современная система автоматизации. А так же вызвавшая огромный интерес инновационная бонусная система, в которой идентификатором гостя является его сотовый телефон, а не кусок пластика, позволяющая значительно увеличить выручку ресторана за счет обеспечения стабильного роста количества гостей. Четыре дня занятий прошли в напряженной и весьма эмоциональной обстановке. Общение заканчивалось после полуночи в лобби-баре отеля или во время встреч «без галстука» в одном из ресторанов Екатеринбурга. Федор Сокирянский приезжает в крупнейшие города России не менее 4-5 раз в год. Сам лектор объясняет подобный успех своей особой методикой подачи материала. «Я работаю с рестораторами как со студентами – заочниками. Мы разбираем практические задачи, «кейсы», формулируем план решения проблем и уходим в самостоятельную работу на несколько месяцев, вооружившись успешным опытом наших российских коллег. Спустя 2-3 месяца мы встречаемся и обсуждаем достижения и неудачи. Затем – получаем новый объем технологий и методик и опять разбегаемся до следующего семинара – практикума» - говорит Сокирянский. «Я никогда не апеллирую к собственному, пусть и успешному опыту. Для консультанта и тренера – это порочная практика. Я просто рассказываю об успешном опыте своих заказчиков и снабжаю рестораторов наработанными годами и проверенными технологиями и материалами». Особенно остро в этот раз звучала проблема мотивации персонала, стандартов качества блюд и обслуживания гостей. Новая система «5 бонусов» и новые достижения в области мотивации линейных поваров будут озвучены на следующем занятии, но уже на новой площадке – в Челябинске. Рестораторы машиностроительной столицы России попросили провести семинар именно на их «территории». Многие хотели бы пригласить Федора Сокирянского на дружеский ужин и обсудить индивидуальные проблемы заведения «с глазу на глаз». P.S. Семинар «Управление персоналом в ресторане» пройдет 12-13 октября в Челябинске. Организатором семинара, уже традиционно, станет компания «АРТО». Подробнее о программе семинара читайте на сайте «АРТО» www.arto.su Подробнее программу семинаров «Как привлечь гостей в ресторан?» и «Управленческий и фискальный учет в ресторане» читайте здесь http://www.arto.su/news/235/123