16 июня прошел бизнес-форум «Наше дело-Магазин» в Екатеринбурге!

20.09.2012
16 июня 2011 года в Центре Международной Торговли Екатеринбурга состоялось главное событие для руководителей магазинов и розничных торговых сетей Свердловской области: «Наше дело – Магазин».Форум прошел при поддержке Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области. На площадке бизнес-форума «Наше дело - Магазин» традиционно проходила выставка новинок и специальных предложений от компаний-партнеров: Генерального партнера форума – компании «АРТО», и Партнеров.Дмитрий Потапенко - основной эксперт форума, управляющий партнер инвестиционной группы MDG Inc., создатель и управляющий розничных сетей ProdECO «Марка». Дмитрий - культовая фигура в сфере розничной торговли в Российских регионах и в Восточной Европе. «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» - утверждает Дмитрий. Он рассказал чему нужно учиться у федеральных сетей. «Что касается аренды - если можно сдать объект дороже, то вы обязаны сдать его дороже, а себе снять дешевле в другом месте. С какого «перепуга» Вы совмещаете офис с магазином? Торговое помещение нужно использовать для торговли, офисное помещение должно быть где-то на выселках, а, Вы, должны уметь управлять удаленными объектами»! Дмитрий Валерьевич обозначил четыре постулата по формированию ассортимента. Есть группы товаров, где клиент выбирает бренд, цену, глубину или ширину ассортимента. Это нужно знать и уметь пользоваться. «Нельзя единичным магазином копировать объекты с оборотом в 10 млрд., Вы пытаетесь одним магазином играть на поле миллиардной компании – не получится! Нужно конкурировать за клиента, делать то, что считает нужным клиент. Если магазин шаговой доступности рядом с зоной – у вас должны быть наколки, и другого варианта нет, потому что это ваш клиент, и если он хочет покупать «Беломор», значит, в рамках этого магазина, у вас будет «Беломор». Не будет? - собрали вещи, на выход!».Эксперт, за последние 2 года открывший в регионах России 86 демократичных предприятий общественного питания, как он называет, «столовок», а так же больше сотни магазинов по одному и тому же шаблону, призвал екатеринбургских предпринимателей двигаться в другие регионы, расширяться по территории. Только такая позиция в бизнесе выигрышная. Кроме того, он обратил внимание участников (рестораторов в первую очередь) на то, что самый востребованный во всем мире сегмент — сети быстрого питания — пока еще свободен. Они занимают всего 3% рынка общепита, а зарубежных игроков, таких как Макдоналдс, в России пока мало. Вот туда и надо идти зарабатывать!Генеральным партнером форума «Наше дело – магазин 2011» выступила компания «АРТО», ее представил Начальник отдела автоматизации Евгений Найдин. Он рассказал как уменьшить затраты и увеличить прибыль благодаря аналитике и автоматизации бизнес-процессов. «Для разных категории магазинов у нашей компании свое предложение. Для маленького магазина – это программное обеспечение на базе 1С, например «ДАЛИОН: Управление Магазином». Более подробно Евгений представил профессиональную систему для крупных магазинов и торговых сетей - «СуперМАГ». Это готовое решение для автоматизации супермаркетов. Данная система - основной программный продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли. «Программа выстраивает систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует заказы поставщикам, приемку товара, управление персоналом, логистику, процесс инвентаризации, сбор и обработку данных, то есть все, что в итоге ведет к увеличению оборота и сокращению расходов предприятия». При помощи Аналитических отчетов выстраивается ассортиментная матрица, которая позволяет пополнить зал товаром, который приносит максимальную прибыль. Результат экономия времени, низкие затраты, минимальные риски.В рамках выставочной части форума компания «АРТО» представила торговое оборудование от ГК «АТОЛ»: Внутри аквариума под струи воды установили сенсорный терминал Posiflex-6815 с демоверсией программы iiko, тем самым наглядно подтвердив, что надежность Posiflex (мирового лидера по производству оборудования для сегментов Retail и HoReCa) позволяет не беспокоиться за сохранность оборудования даже в такой «горячей точке», как контактный бар. Кроме того была продемонстрирована работа Терминалов сбора данных – незаменимых помощников для торговых предприятий, электронных весов с печатью этикеток, а также инфракрасных детекторов валют.Согласно рейтингу журнала «Forbes» Свердловская область занимает второе место среди 30 лучших регионов России для бизнеса. Не случайно «Наше дело – Магазин 2011» в Екатеринбурге посетили более 200 руководителей. По словам Эльвиры Барбашовой, генерального директора компании EVENT MAKE, данное мероприятие станет ежегодной и ожидаемой площадкой для делового общения и сотрудничества профессионалов.Это не первое мероприятие для руководителей предприятий, которое поддержало компания «АРТО» – резюмировала Могильникова Ирина, начальник отдела маркетинга компании «АРТО» - Как показывают отзывы слушателей, многие используют информацию, полученную на семинаре и мастер-классах, в работе своего предприятия. Поэтому мы регулярно организуем мероприятия, и приглашаем известных интересных людей, готовых поделиться своим опытом ведения успешного бизнеса.