Обзор машин для строительства ангаров
21.02.2020
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Руководителям строительных фирм
Уважаемые господа!
Цель этого
письма – дать достаточно объективную, профессиональную и полную информацию по
оборудованию и технологии бескаркасного арочного строительства для тех, кто уже
работает в этом направлении и для тех руководителей, которые хотят начать новое
направление строительства - бескаркасное возведение зданий.
Технология эта и способы утепления зданий в Интернете
освещены довольно подробно, и на моем Официальном сайте www.angar240china.ru есть 3 видеоролика, поэтому –
излагаю кратко.
На площадку доставляется автоматическая строительная
машина. По сути – это завод на колесах. В основу ее работы положен принцип непрерывной прокатки листовой
рулонной стали в прямые панели на первом проходе и готовых арок, после
гофрирования и изгиба, на втором проходе.
Арка является самонесущей опорной
конструкцией. Ее профиль рассчитан на значительные снеговые (до 420 Кг/кв.м) и
ветровые нагрузки (ветер до 220 км/час). Готовые арки по три штуки (или по 5,
при прямоугольном профиле) собираются на ребре в арочные секции и соединяются с
помощью закаточной машины, по аналогии с закатыванием консервной банки.
Соединение получается прочным и абсолютно герметичным.
Затем арочная секция с помощью
траверсы (коромысла), чтобы не сломать эту тонколистовую конструкцию,
поднимается краном и монтируется на заранее подготовленный легкий фундамент
(ленточный или ленточно-свайный). Затем монтируется следующая секция. Между
собой арочные секции также соединяются закаточной машиной. Длина здания, таким
образом, может быть неограниченной. Затем монтируются торцы с дверными и
воротными проемами, ангар, если необходимо, утепляется. Технология позволяет
встраивать вентиляционные фонари и окна определенного количества и размеров.
Ангар готов. Машина способна прокатать до 1000 кв.м за сутки. А бригада из 6-8
человек монтирует ангар за 15-20 дней. На строительную площадку доставляется
машина, рулонная сталь, небольшое количество металлопроката (уголок и арматура)
для закрепления арочных секций к фундаменту. Отсюда и невысокая себестоимость
строительства, и быстрые его темпы. Это схема строительства.
Кому необходимо пооперационное описание технологии обращайтесь.
(Также смотрите Перечень документов
на сайте под вертикальным меню).
Теперь об автоматических и универсальных строительных
машинах.
Самые надежные и долговечные машины, конечно, выпускает
родоначальник их, корпорация M.I.C. Industries Inc. U.S.A., с которой я имел
честь работать на протяжении 7 лет. По cей день у нас хорошие деловые
отношения. Кроме того, за достаточно продолжительное время моей работы с этим
оборудованием и технологией, у меня сложились партнерские, дружеские отношения
со многими строительными фирмами, владеющими этим уникальным оборудованием, в
России и далеко за ее пределами.
Как сориентироваться в выборе необходимой машины?
Повторюсь, самыми надежными машинами являются
американские оригиналы (сделано для оборонки, хороший запас прочности, полная
гидравлика и т.д.), но стоимость этих машин, особенно универсальных, я считаю,
неоправданно высока (цена машины, к примеру, UBM-240 (MIC-STV2001™) – 3,4 млн. $.
Машины для этой технологии выпускаются в двух
модификациях:
АВМ
(Automatic Building Machine) - автоматические и UBM (Ultimate Building Machine) - универсальные.
Автоматические машины изготавливают только полукруглые
арки («Циркуляр»), а Универсальные машины – как полукруглые, так и арки с переменным
радиусом, прямыми участками стен, так называемые «Гейбл» и «Два радиуса»).
Прямые участки стен добавляют, на мой взгляд, только презентабельный вид
сооружению, значительно проигрывая полукруглым в максимальной ширине пролета,
т.к. устойчивость к снеговым нагрузкам у них значительно меньше.
По профилю арок машины подразделяются на прокатывающие
прямоугольный профиль (по американской маркировке это 120–е машины) для
мало-пролетных зданий и трапецеидальный профиль (240–е машины) - для
большепролетных.
Машины оснащены программным обеспечением, которое
позволяет делать расчеты будущих строений и управлять технологическим циклом
машины.
Все российские производители подобных строительных
машин (тамбовская «Радуга», челябинская «Сфера») делают аналоги американской
машины АВМ-120. Производители, видимо в коммерческих целях, дают информацию,
что при ширине пролета в 24-26 м (!) и толщине стенки 1,2 мм, их ангар выдержит
от 480 до 520 кГ/кв.м снеговой нагрузки! Это, мягко говоря, некорректно к своим
покупателям. В моей памяти еще свежи воспоминания, когда обрушались такие
ангары под тяжестью снега и были даны строгие указания тогда еще Госстроя РФ,
строить бескаркасные сооружения по этой технологии в III-IV снеговых районах с шириной
пролета до 14 м на 120-й машине и до 24 м -
на 240-й. До сих пор периодически мне приходят сообщения, особенно из
Сибири, о рухнувших ангарах под снеговой нагрузкой, сделанных на их технике.
Эти параметры - толщина листа и профиль формируемой
арки – основные, определяющие параметры при бескаркасной технологии. Арка, как
я уже сообщал, является самонесущей опорной конструкцией. Конечно, не менее
важной для этой технологии является и марка рулонной стали. Сталь должна быть
конструкционной, холоднокатаной (назначения ХП - для холодного профилирования),
с пределом текучести не менее 28-30 кГ/кв. мм (280-300 МПа). Существуют также
требования и к оцинкованному, и окрашенному покрытиям, подвергающимся холодной
деформации при прокатке.
Машины с трапецеидальным, упорным по своей сути,
профилем (240-е), в России и за рубежом, кроме американцев и компании Саньсин
(КНР), не делает никто. Есть, правда, в
нашем городе Инкоу, небольшой завод Бохаи (машины BH) и еще 2-3 кустарных цеха,
выпускающие 120 и 240 машины, но история типичная для Китая - вокруг серьезного
производителя располагаются кустари. Качество их машин «предельно
сомнительное». И многие покупатели «клюют» на
более низкие цены этих «машин». В Китае и на Д.Востоке, к тому же, появилось много мошенников, которые
имеют сайты якобы фирм-изготовителей (пример, SINO HOLDING GROUP, http://www.sinogroup.net/,
состоящей из одного мошенника и др. «изготовители»). Или
представляются Торговой компанией (примеров множество). Собирают с заказчиков
по 30% предоплаты и на этом «плодотворное сотрудничество» заканчивается.
Итак, компания Саньсин -
изготовитель достойных аналогов оригинальных, фирменных машин. Всего завод с
1992 г. выпускает 15 марок машин АСМ - Automatic Сonstruction Machine
(автоматические), плюс почти все эти марки в исполнении UСM - Universal Сonstruction Machine (универсальные).
Кроме того, ломая стереотипы, Компания из этих 15 марок выпускает машины с
прямоугольным профилем арки и для большепролетных зданий.
В феврале 2012 года на новой, третьей очереди завода,
начат выпуск основных марок машин на полном гидравлическом приводе. Первые
две машины поступили в распоряжение ООН. Такие машины эффективнее, долговечнее, бесшумнее
и менее затратные в обслуживании и при текущем ремонте. Можно также заказать
машину, смонтированную на грузовом автомобиле и укомплектованную
авто-краном для монтажа арочных секций на фундамент.
Начат выпуск универсальных машин второго
поколения, где прокатка прямых панелей
и изгиб их в арку осуществляется
за
один проход
при вертикальной подаче рулонного листа.
Компания - единственная в Китае, которая имеет Монопольный Патент Европейский Сертификат на всю
выпускаемую продукцию.
А это и машины для бескаркасного строительства, и
машины Silo
для изготовления так именуемых силосных башен, и широкий ряд машин для
изготовления профнастила различного профиля и размеров, кровельных и стеновых
панелей, металлочерепицы, сэндвич-панелей, дорожных ограждений, гильотины,
выдвижные вышки и другое оборудование.
Помимо этого, рабочие и специалисты компании ведут в
Китае и во многих странах мира, особенно
в Африке, большое строительство арочных зданий на собственном оборудовании.
Свою продукцию компания успешно продает в 23 провинциях
Китая и в 28 стран мира.
Цена машин - доступная, вполне сопоставимая с ценой
российских, но это, заметьте, уже другие машины, и 240-е, и даже с большей
шириной входного листа (1000 мм, 1250 мм). Китай смело пошел на выпуск машин,
которые не выпускает даже американская фирма.
К примеру, машины марки SX-1000-610 Qspan и SX-1250-800
Qspan.
В них используется стандартные листы, шириной 1000 и
1250 мм. Профиль формируемой арки машины SX-1000-610 практически ничем не
отличается от арки 240-й машины (SX-914–610), за исключением того, что соотношение
1000–610, оказалось при расчетах, дает более прочную и устойчивую опорную арку.
Ширина максимально допустимого пролета арочного здания составляет до 39 м.
Помимо этого, отходы металла, из-за отсутствия продольной обрезки листа до 914
мм, значительно сокращаются. При нынешних ценах на рулонную сталь (свыше 40 000 руб/тн), это совсем не мало.
Почему Штаты не выпускают машину с шириной входного
листа 1000 мм, и откуда появился размер 914 мм?
А в силу того, что Америка пользуется футами и дюймами,
и при расчете эффективного, прочного профиля самонесущей арки были получены
самые оптимальные, в их системе измерений, размеры профиля арки и входного
листа. Кроме того, я думаю и уверен в этом, американцам глубоко безразлично
идти на решение проблем строителей других стран и континентов.
Конечно, для III, IV и V снеговых районов нельзя делать
пролет и на китайской машине SX-1000-610 ACM Qspan более 34-32 м, но и
этого вполне достаточно для строительства огромного спектра назначения зданий и
сооружений. Другой пример, машина SX-600 -305 ACM Qspan.
Как американский оригинал, машина АВМ-120 (и UBM-120), так и ее российские
аналоги, прокатывают лист толщиной до 1,2 мм (максимальный пролет - до 18-14 м
в III-
IV
снеговых районах). Машина SX-600-305 ACM Qspan прокатывает
лист до 1,5 мм. Поэтому максимальная ширина пролета здания, изготовленного на
этой машине, до 24 м.
Цены китайских автоматических машин в 10, а
универсальных - в 20 раз ниже цен американских машин.
Машина окупает себя на 2 - 4-х ангарах.
На все оборудование компания Саньсин дает гарантию от 3 до 5 лет.
За время моей работы с компанией Саньсин, нам вместе
удалось существенно доработать некоторые вопросы. В частности, повысились
требования к качеству регулировок машины, строгому соблюдению полной
комплектности машин перед отгрузкой с завода, надежности крепления в контейнере
машин и ее комплектующих. Повысились требования к полноте и содержанию
Контракта на поставку, а так же к количеству и качеству всех необходимых
сопроводительных и инструкционных документов. Разработан и внедрен целый ряд
новых инструкций и руководств на русском языке ко всем основным типам машин,
облегчающих потребителям освоение и эксплуатацию приобретенной техники. Мною
налажено сотрудничество с несколькими надежными импортерами для упрощения и удобства покупки и доставки машин
заказчиками из СНГ.
Следует отметить большую готовность и желание китайских
специалистов и менеджеров компании к повышению качества своей продукции и
улучшению всех связанных с этим процессов. Машины стали комплектоваться
дизель-генератором и, по желанию, краном-манипулятором.
Надеюсь, что информация, которую я вам изложил,
позволит сделать безошибочный, правильный и эффективный выбор оборудования для
перспективного и уже широко известного направления строительства – возведения арочных зданий в полевых условиях
по бескаркасной технологии.
В мои полномочия, отраженные в Свидетельстве, входит
ведение с заказчиками всех предконтрактных переговоров до достижения
оптимального результата, т.е. до подписания. Все наши переговоры постоянно согласуются
с начальником русского отдела, главным менеджером, а при необходимости, и с
директором Компании.
При запросе от заказчика я высылаю документы, в которых
дается вся необходимая информация, а именно:
- перечень оборудования компании для изготовления
арочных зданий;
- проформа инвойса на поставку выбранной машины;
- проект Контракта на поставку;
- проект Договора поставки и тарифы импортера (я
работаю с 5-ю надежными импортерами и
покупатель из СНГ может получить машину, за росс. рубли или нац. валюту,
растаможенную и сертифицированную, с доставкой до места, при этом завод дает
прямую гарантию на конечного покупателя (Letter of quarantee);
- образец Технического паспорта машины с Сертификатом
СЕ;
- техническая характеристика дизель–генератора;
- мое Свидетельство Представителя.
Кроме всего, я оказываю, по желанию покупателя, всю
необходимую помощь и поддержку в процессе эксплуатации машин (как китайских,
так и фирменных американских).
N.B.
На сайте (под Меню) дается Перечень
документов, которые я отправляю бесплатно покупателям машин в качестве бонуса.
Эти документы трудно найти где-либо - это результат моего почти 20-летнего опыта. Они помогут строителям быстро освоить оборудование и технологию бескаркасного строительства,
сэкономив немалые средства и время, чтобы приступить к практическому
строительству.
На сайте также много другой полезной для строителей
информации.
По желанию заказчиков, тех, кто не хочет напрямую
заключать валютный контракт с Компанией и общаться с таможней, будет
предоставлен надежный импортер, который закупит оборудование, доставит его до
места и проведет таможенную очистку в странах СНГ.
Отработана также схема экономии общих затрат покупателя
на покупку (экономия от 6 до 14 тыс. долл..
Надеюсь на эффективное сотрудничество.
С уважением, Официальный
представитель компании в России и СНГ офиц. сайт: www.angar240china.ru