Готовое маркетинговое исследование «Рынок недвижимости г. Ростова-на-Дону: уровень обеспеченности и спрос среди жителей 2008»

20.09.2012
Основные разделы и диаграммы отчета 1. Уровень обеспеченности жильем Уровень обеспеченности недвижимостью. Виды основной недвижимости в собственности. Основные виды приобретенной недвижимости. Давность покупки недвижимости. Основные мотивы покупки недвижимости. Решающие факторы выбора недвижимости. Источники информации, используемые при выборе недвижимости. Агентства недвижимости, услугами которых пользовались при покупке. Основные критерии выбора агентств недвижимости. 2. Спрос на недвижимость. Спрос на недвижимость в ближайшие 1-2 года и 3-5 лет. Спрос на разные виды недвижимости: жилая, коммерческая, загородная. Основные мотивы покупки недвижимости. Взамен или в дополнение планируют покупку недвижимости. Основные критерии выбора недвижимости. Спрос на недвижимость "первичного" и "вторичного" рынков. Предпочтительные стадии строительства недвижимости "первичного" рынка. Суммы, которые предполагают потратить на покупку недвижимости. Предполагаемые источники финансирования при покупке. Источники информации, которые планируют использовать для поиска. Наличие предпочтений к Застройщикам. Застройщики, недвижимость которых предпочитают. Критерии выбора компаний-застройщиков. Наличие предпочтений к агентствам недвижимости. Агентства недвижимости, в которые обратятся в первую очередь. Основные критерии выбора агентств недвижимости. 3. Целевые покупатели - расчет потенциала рынка. Исходя из полученных в ходе исследования данных, был составлен социально-демографический портрет целевых покупателей недвижимости. В таблицах раздела указано фактическое количество покупателей исходя из численности жителей г. Ростова-на-Дону по данным ФСГС "Ростовстат. 4. Факторы, стимулирующие спрос на недвижимость. 5 основных факторов, влияющих на спрос на недвижимость, расположены по степени их значимости для респондентов. 5. Спрос на частное строительство. % респондентов, планирующих строительство недвижимости. Виды основной недвижимости, которую планируют строить. Услуги, которыми планируют пользоваться при строительстве. Спрос на строительные материалы для основного строительства. Спрос на строительные материалы для отделки строений. 6. Основные выводы. 7. Общая выборка исследования. Пол / Возраст. Район проживания. Образование. Профессиональный статус. Семейное положение. Состав семьи, включая данные о количестве детей. Уровень дохода на члена семьи в месяц. Подробности по ииследованию на официальном сайте компании: www.amt-marketing.ru