Ассоциация возмет на абонементное обслуживание торговые предприятия от посягательств недобросовестных покупателей.
20.09.2012
В прошлом остались те времена, когда покупатель чувствовал себя смущенно и неловко в магазине перед «великим и ужасным» продавцом. Тот ведь мог и что-нибудь дефицитное из-под прилавка предложить. А мог и вообще головы не повернуть на простейшую просьбу. Покупатели терпели все. Но сейчас терпением впору запасаться продавцам. Нынешние потребители стали, что называется, «подкованные», знают законы, научились с их помощью себя защищать. Однако есть среди них и такие, кто выбрал другую тактику – нападение ради получения выгоды. Это явление даже получило уже свое название - «потребительский экстремизм», когда недобросовестные покупатели выискивают лазейки в отечественном законодательстве и пытаются на этом заработать.