Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок воздушных злаков в России".

20.09.2012
Современные тенденции на рынке продуктов питания таковы, что большое значение имеет скорость и простота приготовления блюда. Одним из видов продуктов, соответствующих этим тенденциям, являются сухие завтраки, в частности, воздушные злаки. На сегодняшний день воздушные злаки – это наименьший по объему сегмент среди «сухих завтраков».Основную массу потребления составляет воздушная пшеница (71 %), так этот продукт считается одним из наиболее богатых полезными веществами, кроме того, отличается прекрасными вкусовыми качествами. Гречиха является достаточно необычным для потребителя видом сухих завтраков и лишь начинает завоевывать популярность. Более подробно об объёме и структуре российского рынка воздушных злаков, а также с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок воздушных злаков в России". Смотрите также другие отчёты раздела:• Российский рынок хлопьев для завтрака• Рынок формовых сухих завтраков в России• Российский рынок подушечек с начинкой • Рынок хлебцев в России и др.