Рынок жевательного мармелада растёт
20.09.2012
Жевательный мармелад является относительно новым для российского рынка продуктом, его потребление начало формироваться в начале 90-х гг.. Первое производство на территории России было организовано в 1995 году фабрикой «Ударница». В последующие годы рынок активно развивался, опережая по темпам роста потребление кондитерских изделий в целом.В 2008 году доля импортной продукции в данном сегменте оценивается на уровне 34 % от общего объема потребления. Предприятия по производству жевательного мармелада находятся в 5 регионах России, основная доля отечественной продукции выпускается в Москве и Московской области – 61,36 %.Более подробно с текущей ситуацией на рынке жевательного мармелада, а так же с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок жевательного мармелада в России".
Смотрите также другие отчёты раздела:• Возможности замещения импорта продуктов быстрого приготовления• Рынок батончиков мюсли в России • Рынок мясных, молочных и рыбных консервов: статистика отрасли в 2008 году и др.