Бизнес-план организации сети семейных центров
20.09.2012
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила разработку бизнес-плана организации сети семейных центров
Бизнес семейных развлекательных услуг интересен, в первую очередь, своей новизной для рынка. На сегодняшний день, несмотря на бурный рост индустрии отдыха и развлечений на российском рынке, в сегменте детских клубов спрос намного больше, чем предложение.Привлекательность индустрии детских развлечений способствует и стремительное развитие на российском рынке торговых развлекательных центров, к которым на сегодняшний день привязаны детские развлекательные центры. Конкуренция среди торговых развлекательных центров и дефицит интересных участков под строительство оказали особенно сильное влияние на расширение развлекательной составляющей в проектах, которая является стимулом для привлечения покупателей. Тем не менее, развлекательная составляющая в торговых центрах еще находится на достаточно низком уровне - на сегодняшний день по оценкам развлекательная зона должна занимать не менее 30% общей площади торгового комплекса, однако пока во многих ТЦ этот показатель составляет 15-20%.В целом, привлекательности бизнеса детских развлечений способствует то, что рынок парков аттракционов, детских и семейных развлекательных центров в России находится пока на начальной стадии развития. Насыщенность российского рынка детских развлекательных центров оценивается на уровне около 10-15%. При этом, бизнес детских игровых центров на российском рынке имеет хороший потенциал развития благодаря наличию высокого спроса. Учитывая западный опыт развития индустрии досуговых центров для детей, даже 7-кратный рост предложения не приведет к насыщению данного рынка в России. Срок окупаемости проекта составляет 52 мес. При этом функционирование клуба начинается на 6-й мес.ОглавлениеРЕЗЮМЕГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА2.1. ТОВАРЫ И УСЛУГИ2.2. ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ2.2.1. Характеристика игрового оборудования2.2.2. Оборудование для кафе.2.2.3. Требования к помещению для размещения детского игрового клубаГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА3.1. ОЦЕНКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ3.1.1 Оценка объема рынка детских развлекательных центров в России3.1.2 Тенденции российского рынка детских развлекательных центров3.1.3 Развитие рынка детских развлекательных центров до 2009г.3.2. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА МОСКОВСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ3.2.1 Потенциальные потребителиобъем рынка ДРЦ Москвы и Московской области3.2.2 Потенциальный объем рынка ДРЦ Москвы и Московской области3.3. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВЫХОДА НА РЫНОК3.4 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ГРУПП3.4.1. Характеристика конкурентов3.4.2 Оценка присутствия нового игрока на рынке детских развлекательных центров3.4.3 Оценка появления новых игроков на рынке3.4.4 Оценка влияния конкурентных групп на реализацию проектаГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН4.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ4.1.1 Цели по объемам выручки4.1.2 Цели в области освоения рынков4.1.3 Цели в отношении посетителей4.2 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ4.2.1 Целевые сегменты и позиционирование детского развлекательного центра4.2.2 Рыночная стратегия детского развлекательного центра4.3 ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ4.3.1 Мероприятия по предложению услуг4.3.2 Мероприятия по ценовой политике4.3.3 Мероприятия по продвижению4.3.4 Маркетинговый бюджетГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН5.1. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ИГРОВОГО КЛУБА5.1.1. Анализ ТЦ с потенциальной возможностью размещения детского игрового клуба5.1.2. Приоритетные формы сотрудничества с ТРЦ5.1.3. Арендные ставки5.2. ПЕРСОНАЛ ДЕТСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КЛУБАГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН6.1. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ6.1.1. Производители детского игрового оборудования6.1.2. Детское игровое оборудование6.1.3. Оборудование для кафе6.2. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ6.3. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ6.4. СХЕМА РАСХОДОВ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН7.1. СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (КЭШ-ФЛО)7.2. ПРОГНОЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ7.3. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ7.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ7.5. СХЕМА ПОГАШЕНИЯ ЗАИМСТВОВАННЫХ СРЕДСТВГЛАВА 8. ОЦЕНКА РИСКОВ8.1. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ8.2. УЧЕТ ВЛИЯНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ФАКТОРОВПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГРАФИКИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, ВВОДИМЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ С 3 КВАРТАЛА 2007 ГОДА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Подробнее с экономическими показателями организации центра семейного отдыха можно познакомиться в бизнес-плане Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Бизнес-план организации сети центров семейного отдыха в Москве».
Автор:
Академия Конъюнктуры Промышленных РынковТел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70E-mail: mail@akpr.ruWWW: www.akpr.ru
Об авторе: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. • Маркетинговые исследования • Технико-экономическое обоснование • Бизнес-планирование