Компания завершила исследование российского рынка металлоконструкций зданий

20.09.2012
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование российского рынка металлоконструкций зданий Средний рост рынка металлоконструкций зданий до 2009 год будет составлять около 23%, к 2010-2012 гг. он снизиться до 14% годовых.В отношении отраслевой структуры спроса на металлоконструкции следует отметить, что к 2012 году она не претерпит существенных изменений – крупнейшими потребителями металлоконструкций также будут выступать промышленные здания, складские помещения и объекты коммерческой недвижимости. Наиболее крупнотоннажным рынком в 2007-2012 гг. будет выступать рынок промышленных зданий – объемы потребления металлоконструкций для возведения данных объектов превышают средний объем потребления металлоконструкций для возведения складских, торгово-развлекательных и спортивных сооружений на 50% Оглавление ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ1.1 Виды и характеристика металлоконструкций 1.2 Технологические особенности производства металлоконструкцийГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ2.1 Динамика потребления металлоконструкций2.2 Характеристика потребления металлоконструкций зданий2.4 Характеристика товаров-субститутовГЛАВА 3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 3.1 Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 3.1.1 Силы, определяющие отраслевую конкуренцию 3.1.2 Барьеры входа на рынок 3.1.3 Влияние товаров-субститутов 3.1.4 Влияние поставщиков сырья 3.1.5 Влияние покупателей 3.2 Проблемы, ограничивающие развитие отрасли ГЛАВА 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1 Уровень концентрации отрасли 4.2 Конкурентные группы 4.2.1 Характеристика конкурентных групп 4.2.2 Карта стратегических групп 4.3 Характеристика конкурентов ГЛАВА 5. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 5.1 Мощности по производству металлоконструкций 5.1.1 Существующие производственные мощности 5.1.2 Загруженность производственных мощностей 5.2 Динамика внутреннего производства 5.3 Географическая концентрация производств ГЛАВА 6. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 6.1 Анализ цен на металлоконструкции зданий 6.2 Структура себестоимости и нормы расхода сырья, энергоресурсов и вспомогательных материалов Глава 7. Сбытовая политика 7.1 Схема распределения продукции 7.2 Организация системы сбыта ГЛАВА 8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ 8.1 Отраслевая структура потребления 8.2 Характеристика основных потребительских групп ГЛАВА 9. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ 9.1 Оценка наиболее перспективных рынков сбыта металлоконструкций (сегментов, регионов) 9.2 Оценка перспективных видов металлоконструкций на российском рынке ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 10.1 Жизненный цикл отдельных видов металлоконструкций10.2 Прогноз спроса на металлоконструкции зданий10.2.1 Потенциальная емкость рынка металлоконструкций зданий10.2.3 Развитие потребительских сегментов10.2.4 Прогноз потребления металлоконструкции10.3 Прогноз развития конкуренцииГЛАВА 11. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ11.1 Рынок жилищного строительства (в т.ч. малоэтажное строительство) 11.2 Рынок зданий нежилого назначения ЗАКЛЮЧЕНИЕ Приложение 1. Контактные данные производителей металлоконструкций С текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка металлоконструкций можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок металлоконструкций зданий в Центральном ФО». Автор: Академия Конъюнктуры Промышленных РынковТел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70E-mail: mail@akpr.ruWWW: www.akpr.ru Об авторе: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. • Маркетинговые исследования • Технико-экономическое обоснование • Бизнес-планирование