Компания завершила разработку бизнес-плана организации сети семейных центров.
20.09.2012
2 апреля 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила разработку бизнес-плана организации сети семейных центров. Было рассчитано, что окупаемость центра семейного отдыха составляет 52 месяца, при этом функционирование клуба начинается на 6-й мес.На сегодняшний день бизнес семейных развлекательных услуг интересен, в первую очередь, своей новизной для рынка. На сегодняшний день, несмотря на бурный рост индустрии отдыха и развлечений на российском рынке, в сегменте детских клубов спрос намного больше, чем предложение.Привлекательность индустрии детских развлечений способствует и стремительное развитие на российском рынке торговых развлекательных центров, к которым на сегодняшний день привязаны детские развлекательные центры. Конкуренция среди торговых развлекательных центров и дефицит интересных участков под строительство оказали особенно сильное влияние на расширение развлекательной составляющей в проектах, которая является стимулом для привлечения покупателей. Тем не менее, развлекательная составляющая в торговых центрах еще находится на достаточно низком уровне - на сегодняшний день по оценкам развлекательная зона должна занимать не менее 30% общей площади торгового комплекса, однако пока во многих ТЦ этот показатель составляет 15-20%.Подробнее с экономическими показателями организации центра семейного отдыха можно познакомиться в бизнес-плане Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Бизнес-план организации сети центров семейного отдыха в Москве».