Статьи
Срок «жизни» полиграфической продукции во многом зависит от ламинирования
Главным предназначением ламинирования прежде всего является защита от внешних факторов окружающей среды. Все изображения с электростатических принтеров все еще остаются весьма уязвимыми к погоде и механическому истиранию.
20.09.2012
Все прелести полиграфической промышленности XVIII – XX веков
Реформы великого русского царя – Петра I сильно увеличили рост промышленности, уровень культуры населения и развитие упаковочного дела. В 1720 г. царь издаёт указ, предписывающий производить картузную, обёрточную, книжную и писчую бумагу.
20.09.2012
Широкоформатная печать – это исскуство, которое требует многолетнего опыта
Буквально пол века назад элементы наружной рекламы создавали при помощи покраски деревянных или металлических носителей. В последствии революционное открытие в области полиграфии произвела технология компьютеризированной печати.
20.09.2012
Визитные карточки – необходимый атрибут делового человека
Визитки играют роль своеобразных удостоверений личности, в которых помимо имени, фамилии, занимаемой должности указывается самое главное - принадлежность к какой-либо фирме или организации, что в конечном счете определяет положение в обществе.
20.09.2012
Офсетная печать. История и современность
Тысячи бизнессменов России пользуются офсетной печатью, будь то для рекламы, или для непосредственного изготовления продукции. Но многие даже не знают, что же такое офсетная печать.
20.09.2012
История технологии печати
Плоская печать позволяет располагать печатные и пробельные элементы в одной (точнее, почти в одной) плоскости. Разделение печатающих и пробельных элементов основано на различных физико-химических свойствах поверхности: печатающие элементы смачиваются жирной краской, а пробельные — водой.
20.09.2012
Технологии нанесения логотипа, некоторые методы
Существует достаточно много различных технологий нанесения логотипа на рекламно-сувенирную продукцию. Выбор того или иного способа нанесения логотипа зависит в первую очередь от самого предмета, его предназначения, а также тиража.
20.09.2012
Польская и Чешская полиграфическая промышленность
В результате приватизации, осуществленной в полиграфической промышленности Польши и Чехии, в обеих странах в структуре отрасли произошли существенные изменения. Уже нет больше государственных типографий. Большинство предприятий - мелкие, небольшие и средние. На рынке действуют несколько медиагрупп, которые по преимуществу полностью или частично контролируются иностранным капиталом.
20.09.2012
Классическая мебель из ценных пород дерева - новое, хорошо забытое старое
Всем известно, что существует огромное количество фильмов. рисующих то или иное будущее. Но общее в этих фильмах, в тех, которые показывают будущие общества реально функционирующими (не лежащими в руинах), является то, что, с одной стороны, они нево
20.09.2012
Корпусная мебель, шкафы -купе
Шкаф-купе – новая концепция построения корпусной мебели. По сравнению с трехстворчатым, полированным, имевшим высоту метр восемьдесят – метр девяносто или по сравнению со «славянским» высотой всего два двадцать – два тридцать шкаф-купе гордо высится во всю комнату: как минимум – два пятьдесят, а то и все три метра! Ширина его – от стены до стены. Настоящему шкафу-купе не нужны боковые или внутренние стенки или деревянные полки: в таком шкафу есть не только крючочки, полочки и штанги для навешивания плечиков с одеждой, но и все мыслимые и немыслимые подставки под обувь, выдвижные ящики, кассеты для выглаженных и свернутых рубашек.
20.09.2012
Мебель для офиса и общественных учреждений
История офисной мебели насчитывает несколько веков. Важные предпосылки для появления офисной мебели возникли в 16 веке - возникает мануфактурное производство, которое создает первый сравнительно массовый документооборот, и, с развитием книгопечатанья
20.09.2012