Статьи
Подвесные потолки в университетах
Подвесные потолки в университетах В настоящее время особое внимание уделяется оформлению помещений университетов: в учреждениях, где ежедневно проходят обучение тысячи студентов, есть свои требования к отделочным материалам. Стены окрашивают светостойкими моющими красками, напольное покрытие выбирают с учётом высокой проходимости людей.
20.09.2012
Зеркальный потолок в автосалоне
Все чаще в современных интерьерах компаний находят применения зеркала, которые, как известно, обладают широкими возможностями в области оформления внутреннего пространства. С их помощью можно визуально расширить помещение, сделать его более высоким и светлым.
20.09.2012
Металлические подвесные потолки
Металлические подвесные потолки представляют собой красивые, прочные, долговечные пластины, использующиеся для отделки потолочных плит. Стойкость к влаге и перепадам температур, огнеупорность и экологичность, легкость монтажа и простота в уходе сделали металлические подвесные потолки одними из самых распространенных вариантов отделки помещения.
20.09.2012
Как покупать подвесной потолок
Подвесные потолки – это не только украшение помещения. Они скрывают неровности плит перекрытий, позволяют встраивать светильники, за ними легко ухаживать и их не придется перекрашивать всякий раз, когда проводится декоративный ремонт. Однако для того, чтобы выбранный вами потолок не доставлял вам никаких проблем, необходимо определиться, какой вид этой конструкции вам подойдет в каждом конкретном случае.
20.09.2012
Подвесной потолок в офисе
К отделочным материалам, используемым при ремонте офисов, предъявляются особые требования. Это связано, прежде всего, с многофункциональностью этого типа помещения – здесь могут проходить совещания, встречи с клиентами, заключение договоров и, конечно, здесь происходит ежедневная работа сотрудников.
20.09.2012
Подвесные или натяжные потолки
На сегодняшний день существует множество различных технологий отделки потолков, от таких простых, как окраска или оклейка обоями, до более сложных, о которых стоит поговорить подробно. Все чаще заказчики отдают предпочтение таким «сложным» решениям как натяжные и подвесные потолки.
20.09.2012
Стадии рекламирования.
В данной статье рассказано про несколько основных стадий рекламирования и продвижения на рынке товаров и услуг.
20.09.2012
Как выбрать упаковочное оборудование для пряников, круасанов и булочек?
Упаковка - это первое, что позволяет потребителю заметить продукт на прилавке среди других таких же, и помогает составить первое впечатление о нём. С точки зрения потребителя множество упаковок, представленных сейчас на полках магазинов, различаются
20.09.2012
Как выбрать упаковочное оборудование для сушек?
Упаковка - это первое, что позволяет потребителю заметить продукты питания на прилавке среди других таких же, и помогает составить первое впечатление о нем. Понимая сложные задачи, которые встают перед производителями продуктов питания компания «Русская Трапеза» начинает серию статей, в которых будут даны рекомендации по подбору и использованию упаковочного оборудования и материалов для конкретных продуктов питания.
20.09.2012
Автоматические гаражные ворота: мифы и реальность
Секционные гаражные ворота — это не только модно, но и удобно. Теперь это прекрасно известно и в России. Одно «но»: прочно «обосновавшись» на отечественной территории, секционные автоматические ворота в то же время обросли массой слухов и сплетен по поводу пригодности к эксплуатации в нашей стране.
Рассмотрим основные слухи, которые ходят вокруг автоматических секционных ворот.
20.09.2012